Найти тему
amazing cash отзывы

Что такое бизнес на Amazon и как вы можете зарабатывать онлайн из любой точки мира?!

В данной статье мы хотим рассказать вам о том, что такое бизнес на Amazon простыми словами. Если проводить аналогию с российским рынком, то можно сказать, что Amazon - это смесь Авито и Яндекса. Кстати, у Яндекса есть сервис Яндекс.Маркет, и можно сказать, что он чуть-чуть похож на Amazon, только Яндекс.Маркет в России совсем не популярен, а вот Amazon в США - это гигант, на котором делаются более 50% от всех продаж в интернете (сложно представить такие цифры, но действительно, на Amazon делается больше продаж, чем на всех остальных американских сайтах вместе взятых). Так вот, Amazon - это такая «доска объявлений», на которой предприниматели со всего мира продают свои товары. Внутри Amazon встроена своя реклама, как реклама в Яндекс.Директ, так же у Amazon есть свои склады, где храниться товар, и так же Amazon сам занимается доставкой товара клиентам.

Если говорить совсем просто и не особо вникать в нюансы, то для запуска бизнеса на Amazon потребуется сделать 3 шагов:

Шаг 1. С помощью аналитики выбрать товар, который будет пользоваться спросом и который будет выгодно продавать. Самое важное, что нужно запомнить: от выбора товара в бизнесе на Amazon зависит вообще всё! Если товар выбран плохо, то вся дальнейшая работа с этим товаром не принесет особого результата.

Шаг 2. Найти поставщика и заказать партию товара с доставкой на склад Amazon. На этом этапе важно оценить качество поставщика и его товара, точно просчитать, по какой себестоимости мы можем позволить себе закупать товар, оптимизировать упаковку, просчитать логистику и решить вопрос с правильным хранением товара.

Шаг 3. Дождаться, пока товар придет на склад Amazon, и начать продвигать товар, оптимизировать рекламу, набирать статистику и развиваться. На этом этапе важно правильно построить продажи, рекламу, и др.

То есть, если говорить ещё проще, то Amazon - это классический бизнес по продаже товаров через Интернет, только продаем товары мы не в своем регионе, а в США, где рынок гораздо больше, люди более финансово благополучны и готовы тратить гораздо больше, ну и конечно же прибыль выходит в долларах, что тоже очень привлекательно и надежно.

На первый взгляд может показаться, что бизнес на Amazon - это достаточно просто: купил товар - доставил его на склад - продал, но на самом деле в этом бизнесе огромное количество нюансов, которые нужно учитывать, и которые вы нарабатываете только с опытом.

Давайте рассмотрим бизнес на Amazon поподробнее и поговорим о том, какие же есть стратегии при продаже товаров на Amazon. Мы выделяем всего 2 основных стратегии (их больше, но стабильный бизнес можно построить только по данным стратегиям) - Онлайн Арбитраж и Private Label.

1. Онлайн Арбитраж.

Если вы зайдете на Amazon.com и посмотрите "объявления" различных (объявление с товаром называется листинг), то вы увидите, что через одно объявление один и тот же товар продают несколько разных продавцов по разной цене. Всё это происходит потому, что все листинги, которые созданы продавцами на Amazon, принадлежат не продавцам, они принадлежат Amazon, т.е. они находятся в "общем пользовании", и любой человек, у кого есть точно такой же товар (за исключением запатентованных товаров) может подключиться к данному объявлению и начать продавать свой товар. При этому 60-80% продаж товара будет делать основной владелец объявления, а оставшаяся часть будет распределяться между людьми, которые подключились к объявлению.

Стратегия Онлайн Арбитраж заключается в том, что вы находите объявление, к которому можно подключиться, находите поставщика данного товара по выгодной цене (поставщиков ищем в США - это обеспечивает быструю доставку товара и необходимую документацию для того чтобы подключиться к объявлению), заказываете товар и доставляете на склад Amazon, подключаетесь к объявлению, и абсолютно без вложений в рекламу просто ждете, пока ваш товар распродастся через уже готовое объявление.

Например, вы нашли объявление, через которое продается 30 единиц товара в день. 22 продажи в день уходит основному продавцу, и 8 продаж уходит на других продавцов. Допустим, к объявлению подключено еще 3 человека, вы становитесь 4-ым. Вы закупаете товар, например 60 единиц, и подключаетесь к этому объявлению. Примерно за месяц вы распродадите данный товар, проанализируете результат, и сможете закупить еще партию. Плюс стратегии заключается в том, что таких товаров на Amazon сотни тысяч. И вы сможете продавать десятки товарных наименований, не занимаясь рекламой и продвижением. Маржинальность товаров при этом доходит до 250%. Рекомендованный бюджет для запуска бизнеса по данной стратегии от 1500$.

2. Private Label.

Стратегия, при которой вы производите товар под собственным брендом, создаете уникальное объявление для продажи товара и самостоятельно продвигаете это объявление, вкладываетесь в рекламу и забираете 60-80% продаж через это объявление (в случае, если к вам не будут подключаться другие продавцы, а такое возможно, то вы сможете забирать до 100% продаж со своего объявления).

Плюс данной стратегии в том, что вам нужно заниматься только 1 товаром и вы можете полностью контролировать продвижение своего товара, вы можете увеличивать количество продаж своего товара. Запустив и раскрутив один товар по данной стратегии он будет приносить вам прибыль на протяжении нескольких лет. При данной стратегии товар придется производить в Китае (можно и в других странах, но Китай обычно выгоднее), нужно разрабатывать уникальную упаковку и производить товар под своим брендом (чтобы было меньше желающих подключиться к объявлению), из-за этого сроки производства товара с доставкой обычно занимают 1,5-2 месяца, плюс уходит время на раскрутку товара. Рекомендованный бюджет для запуска бизнеса по данной стратегии от 7000$.

Какая стратегия лучше? У каждой стратегии свои сильные стороны и на каждой стратегии можно очень хорошо зарабатывать, если иметь знания и опыт. Мы рекомендуем начинать работу с Amazon со стратегии Онлайн Арбитраж, т.к. на ней можно быстрее начать зарабатывать и для старта нужны меньшие вложения. А когда вы уже поймете, как устроен этот бизнес изнутри, то можно развиваться и по стратегии Private Label.

Если вы хотите подробнее разобраться в этой сфере и запустить свой бизнес на амазон, наша компания amazing-cash.ru оказывает услуги по запуску интернет-магазинов под ключ