Кроссоверы BMW M приносят легальную производительность на трассе, но мы все знаем, что гоночная трасса - это не то место, где находится подавляющее большинство этих "utes". Вместо этого мы увидим их в пробках в час пик, где удобное сиденье и роскошный интерьер с драгоценными камнями являются двумя основными критериями. Таким образом, компания BMW в комплекте с каждой игрушкой, входящей в комплект оснастки для соревнований 2020 года X5 M, полностью готово к выходу на сцену. Мы провели неделю в одном из них, чтобы понять, достаточно ли этого для автомобиля с ценником в 128 245 долларов.
Стандартная "Full Merino Leather", которую использует BMW, красива, а двухцветная стеганая комбинация белого/ночного синего цвета нашего тестера особенно радует глаз. Конкурентные версии получают этот эффектный кожаный и цветной хедлайнер Alcantara в качестве стандартного оборудования, но это вариант за 3500 долларов на обычном X5 M для любого из интересных цветов. Сиденья BMW вполне приемлемы для кроссовера M. Есть подъемник для бедер, который нужно поднимать каждый раз, когда вы входите в него, но его хватит, чтобы вы могли скользить без особого дискомфорта. Мы уверены, что с возрастом эти крепления покажут много износа. С пакетом "Executive" стоимостью 3600 долларов наш тестер подогревал, охлаждал и массировал передние ведра. Вам понадобится массаж, чтобы успокоить вашу бедную спину после нескольких выбоин. Сиденья с электроприводом сами по себе регулируются всеми мыслимыми способами, и даже оснащены регулируемыми болтами, которые делают хорошую работу, чтобы держать вас крепко за углы.
Вместо деревянной или алюминиевой отделки BMW повсюду шлепает углеродное волокно. Оно разбрызгивается на приборную панель, двери и составляет всю окружность рычага переключения передач. Крышка подстаканников и зарядного устройства для беспроводного телефона выполнена даже из углеродного волокна с заметным значком "X5 M Competition". Иногда углеродного волокна слишком много и перевешивает все остальное в салоне спортивных автомобилей. Здесь дело не в этом. Он роскошный и утонченный с тяжелой спортивной дозой - именно то, что нужно X5 M. Весь интерьер тоже принимает эту роскошную спортивную тему. В арсенале BMW есть все варианты помощи водителю. Вы можете получить мягко закрывающиеся двери, подстаканники с подогревом/охлаждением и полный панорамный люк на крыше. В нем есть все роскошные аксессуары, которые предлагает BMW, плюс спортивные штрихи. В итоге вы получаете тяжелый автомобиль весом 5425 фунтов, но ни один другой BMW X5 2020 года не сможет превзойти его ни в одной категории.
Рычаги переключения передач BMW M в прошлом были постоянным источником разочарования. Этот лучше, но он все еще ужасно запутан для устройства, которое действительно должно быть самой простой вещью в салоне автомобиля. Для начала, установка его в Парк теперь производится с помощью кнопки, расположенной с правой стороны стержня рычага. Это не то место, где вы ожидали бы это сделать, но это также более очевидно, чем старая система M, где вы просто выключите автомобиль и выйдете, потому что не было "Park". Звучит просто и интуитивно понятно, но весь мир привык делать что-то, чтобы их машина не каталась. Этот новый перевертыш удовлетворяет это.
Чтобы поставить машину в режим Drive, нужно просто переключить рычаг вправо. И переключите его еще раз, если вы хотите переключить его самостоятельно - это делается с помощью разочаровывающе маленьких и пластифицированных лопастей на рулевом колесе, или с помощью нажатия на сам рычаг переключения передач вперед и назад. Задний ход активируется, когда вы перемещаете рычаг влево и вверх, но вот криволинейный шар, он остается в этом положении вместо того, чтобы качаться обратно в центр, как это происходит, когда вы ставите его в Drive. Если поместить его обратно в центральную зону покоя, то он срабатывает нейтрально. Странно, что кнопка "Парк" тоже не единственная кнопка на рычаге. Кнопка, расположенная ближе всего к водителю, позволяет регулировать режим переключения между тремя уровнями агрессии. Все это поначалу немного сбивает с толку, но плюс в том, что это лучше, чем предыдущие переключатели BMW.
М-акценты встречаются и во всем интерьере. Красный, синий и белый швы наиболее заметны на ремнях безопасности, рулевом колесе и рычаге переключения передач. Этого достаточно, чтобы вы знали, что находитесь в машине M, но не переходит на уровень Gucci с его самомаркировкой. Компания BMW и на шаг опережает обычные светодиодные светильники. Эмблемы в передних подголовниках загораются ночью, излучая прекрасный M-свет в салоне.
Пассажиры на задних сиденьях не получают одинаковые подголовники, но они получают те же самые роскошные кожаные, углепластиковые отделки и металлические решетки динамиков от аудиосистемы Bowers и Wilkins, что и передние пассажиры. BMW также предоставляет в стандартной комплектации четырехзонный автоматический климат-контроль, так что оба пассажира на задних сиденьях могут получить его по-своему. Вы не получите модных электрических автоматических задних оттенков, которые есть в Х7, но пассажиры задних сидений все равно могут заблокировать мир с помощью ручных задних оттенков. Для взрослого достаточно места для ног, но там нет зала.