В большинстве офисных документов нужно оставить место под подписи директора и печати. Если делать по-старинке, выравнивая пробелами, все выйдет криво и несимпатично. Если следовать моему совету, у вас на добавление подписей в документ уйдет минут, может чуть больше. В принципе, я пользуюсь двумя методами. Этот (с таблицей) мой любимый, с него и начнем. Второй расскажу, когда соберем 100 лайков к этому. Вставляем таблицу с тремя колонками. Две крайних нам нужны для подписей, а средняя — для интервала между ними. Поэтом среднюю графу надо сделать минимально возможной ширины. Просто схватитесь мышкой при нажатой клавише Ctrl за границы и сведите их к центру. Должно получиться так. Теперь забиваем основной текст. В следующих строчках нужно будет разбить ячейки на три части. Для этого нажмите правую клавишу мыши и выберите Разделить ячейк и. Выбираем на три части. На этом этапе у нас получилась такая табличка. Заносим директоров и подчеркиванием оставляем им место для подписи, внизу ставим
Добавляем подписи в документ Word за минуту: метод 1
25 апреля 202025 апр 2020
1163
1 мин