Найти в Дзене
Автомобиль

Электрическая "Полестар 2" с начинкой андроид стартует с 59 900 долларов в США.

Polestar 2, первый полностью электрический автомобиль Volvo Car Group, стартует с 59 900 долларов США в конце этого года. Оснащенный родным Android Automotive, пятидверный скоростной электромобиль может похвастаться примерно 408 лошадиными силами и должен проехать около 275 миль на одном заряде. Он будет продан во всех 50 штатах, и Polestar говорит, что он объявит лизинг и финансирование детали "в ближайшем будущем".

Опции для автомобиля китайского производства будут включать 5000$ "performance pack", кожаный салон Nappa за 4000$ и 20-дюймовые легкосплавные диски за 1200$. Автомобиль также будет доступен в цветах металлической краски за 1200 долларов. Polestar 2 будет доступен для покупки через Интернет, и компания говорит, что, несмотря на новую коронавирусную пандемию, она также откроет розничные салоны на западном побережье США и в Нью-Йорке в конце лета 2020 года, "с дополнительными местами, за которыми нужно будет следить".

Анонсированный в начале 2019 года, Polestar 2 является вторым автомобилем от Polestar, производительного суб-бренда, который был выведен из Volvo и в настоящее время совместно принадлежит шведскому автопроизводителю и его китайской материнской компании Geely. Несмотря на то, что он не будет дешевым, это гораздо более доступный автомобиль, чем Polestar 1, которое представляло собой малолитражное высокопроизводительное гибридное купе, стоящее около 150 000 долларов. И наоборот, Polestar планирует выпускать "десятки тысяч" Polestar 2 в год.

Polestar заявил, что в конечном итоге хочет продать базовую версию Polestar 2, которая начинается с $45,000. Но изначально стартовая версия должна была стоить около $63,000. Polestar стремится продавать автомобиль и на многих рынках, включая Канаду, Великобританию, Германию, Нидерланды, Норвегию, Швецию и Бельгию.

Одной из флагманских особенностей Polestar 2 является то, что он будет первым, кто использует новую встроенную операционную систему Google Android Automotive. Хотя интерфейс будет во многом похож на информационно-развлекательную систему Volvo Sensus, он будет работать под управлением Android 10 и будет предлагать всевозможные Google-интеграции, которые выходят за рамки возможностей существующего Android Auto, зеркально отображающего простой интерфейс смартфона на главном дисплее автомобиля. Автомобильные компании в прошлом использовали информационно-развлекательные системы на базе Android, но это были хакерские дела, которые не имели постоянной поддержки со стороны Google.

Родная ОС Android Automotive появится в автомобилях других автопроизводителей, так как они продолжают пытаться идти в ногу с Tesla, которая потратила последнее десятилетие, меняя то, как практически все думают об автомобильных информационно-развлекательных системах и дисплеях. Помимо Polestar, Google заключает сделки по созданию Android Automotive на автомобили General Motors и Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance.

Участие Google означает, что есть больше шансов, что программное обеспечение в новых автомобилях не является ужасным, но это также может изменить то, как мы взаимодействуем с нашими автомобилями.

"Мы очень рады, что в автомобиле появилось встроенное программное обеспечение для Android, теперь мы можем создать единую смешанную систему, в которой у вас есть Spotify, управление HVAC, резервная камера, Google Maps или Waze, и все это - одна система", - рассказал The Verge в прошлом году глава Android Automotive Патрик Брэйди (Patrick Brady). "Она использует всю цифровую поверхность в машине". И мы думаем, что сможем достичь отличного баланса там, где она естественным образом интегрирована в автомобиль".

Конечно, это означает, что и Google, и автопроизводители будут получать новые данные, которые они могут попытаться монетизировать. GM уже заявила, что поделится с Google некоторыми анонимизированными данными, по данным CNBC, хотя Google не увидит подробностей вроде того, как человек ездит, или потребностей в техническом обслуживании автомобиля, по данным Reuters.