Я, естественно, как человек, который летает много и часто паники особо не поддался, но женщины с детьми, занимающие места рядом, заметно побледнели и находились в неопределённом беспокойстве. Пару манёвров влево, вправо, табло выключилось и все выдохнули, бортпроводники начали собирать мусор и все успокоились. Следующие минут 30 полёт проходил так, будто мы никуда не взлетали, не трясло, не было слышно звуков работающего двигателя, в таком самолёте было очень комфортно находиться. Далее, мы приступили к снижению и благополучно сели в Международном Аэропорту «Шереметьево». Кстати, о посадке в этом аэропорту, а точнее о рулёжке: садились мы не на 3-ю полосу, как сейчас, а на 2-ю, просто 3-ю ещё тогда не ввели :D. Прокатились по одной из самых дорогих территорий, почему дорогих? (Прим. Авт. Думаю, Вы знаете, что самолёт приносит прибыль, когда в воздухе, простой в аэропорту стоит баснословных денег). И вот, я в терминале В, багажа у меня не было, сразу же прошёл в зону прилёта и начал дожидаться там своего коллегу, который летел из Санкт-Петербурга, его рейс прилетал на 20 минут позже моего.
20 минут ожидания, коллега рядом со мной, мы двигаемся к выходу, где нас уже ожидал Александр, это работник той организации с визитом в которую мы прилетели. Администратор встретил нас на просторной и комфортной Honda Elysion. Кстати о хонде, скажу сразу, кто не знает - это переделанный шестиместный минивэн с удобными кожаными сиденьями и индивидуальным климат контролем.
Смущал меня только «правый» руль, в таких автомобилях ранее ездить не приходилось.
Далее мы двинулись в тот самый славный город Звенигород.
Спасибо за то, что уделили мне время. Простите за столь не комфортное деление статьи на блоки, пишите в комментариях, предложения по улучшению, Ваши желания - мои пожелания. Вы помогаете мне развиваться и радовать Вас интересными историями. Обязательно подписывайтесь и читайте меня. Дальше будет ещё интересней и увлекательней. Дальше-больше. Спасибо вам ещё раз. Обязательно подписывайтесь и читайте меня.