Современный человек имеет такие безнадежно запутанные представления о чем-либо «мистическом» или о таком рационалистическом страхе перед ним, что, если когда-нибудь мистический опыт постигнет его, он непременно поймет его истинный характер и будет отрицать или подавлять его зернистость.
Затем оно будет оценено как необъяснимое, иррациональное и даже патологическое явление.
-Карл Юнг, психология и религия, стр. 184
Магия и мистицизм - это методы, с помощью которых мы можем прийти к эмпирическому пониманию роли природы, инстинкта и ума в сознательном осознании.
Наша интуиция поднимается от бессознательного, от темных частей мозга к нашему сознанию, которые не являются просто бессмысленными эпитетами.
То, что наши чувства говорят нам о реальности, гораздо важнее для нас, чем то, что мы на самом деле видим перед собой, поскольку мы формируем наш образ реальности в первую очередь в соответствии с тем, как мы к нему относимся.
Научиться понимать и манипулировать нашими чувствами не так просто, как и развитие подлинной личной проницательности, поэтому требуется определенная степень усилий и изучение психологических и мистических методов.
Магия - это средство расширить наши возможности за пределы, которые мы обычно приписываем опыту из-за наших полуинформированных представлений о том, как все работает.
Способность верить в возможности, выходящие за рамки того, что в настоящее время предполагается, является основой как магической практики, так и научных открытий.
Будут всевозможные фальстарты, будут литераторы, чьи психологические потребности полностью затмевают процесс, но есть и подлинные мистики, вовлеченные в процесс понимания вселенной путем понимания их собственного разума.
Наша основная точка зрения на герметическую аксиому «Как выше, так и ниже» заключается в том, что природа, Все, отражается таинственно аналогичным образом в действиях человеческого сознания.
Человек - самоосознающий, думающий, хищный вид природы, но, тем не менее, часть природы.
Как часть природы, он, следовательно, является природой, и поэтому может наблюдать естественные процессы, просто наблюдая за собой и работой своего разума.
Именно грандиозный масштаб и красота, которые проявляются в наших наблюдениях за природой как внутри, так и снаружи, дают нам паузу и вызывают утверждения о благоговении, не отличающиеся от тех, которые сопровождают оргазм - состояние, которое полностью возникает из наших собственных физических и психических состояний, которые мы тем не менее склонны приписывать себя Богу из-за неспособности нашего языка эффективно выражать священное любым другим способом.
Если вы научитесь слушать голос Высшего, он станет инструментом, который вы используете в повседневной жизни до тех пор, пока вы помните путь.
Как посредник бессознательного, Высший представляет внутренний голос, который хочет привлечь наше внимание к вещам.
Обучение доступу к демону, каким бы вы ни представляли процесс, будет неотъемлемой частью развития любой сверхъестественной чувствительности.
Каждый испытывает моменты очевидного предвидения, телепатии, синхронности и так далее.
Но большинство людей склонны игнорировать или отвергать их как простые чувства.
Отличить голос Высшего от голоса наших страхов и желаний - тонкое искусство, которому можно научиться только по опыту, но это способ понять, как сделать сверхъестественные явления более частыми и полезными, так как каналы общения становятся более открытыми. с практикой.
Найти цель
Мы знаем, что не хотим умирать и не хотим скучать.
То, что это говорит нам о природе, зависит от нашей чувствительности и индивидуальных способностей.
Мы только знаем, что для нас не имеет смысла иметь природу самопреодолителей Прометея, если бы это не было в некотором смысле способом самой вселенной, способом, которым инстинктивная воля всего, что мы называем природой, ощущается в нашем индивидуальное, человеческое осознание.
Инстинкт - это не просто абстрактная научная идея, которая надеется объяснить врожденное, необразованное поведение, но аспект нашего опыта - стремление создавать больше жизни, расширять существование до большего количества вещей, удерживая их в нашем сознании, - поскольку мы являемся частью природы также природа испытывает себя, природа наделена интеллектуальными, саморефлексивными качествами.
Мы предположили бы, что опыт присутствия Бога, сатаны, трансцендентного, божественного, священного и т. д. сопровождает моменты психологической интеграции, осознания фундаментальных истин о себе и о скрытой природе мира, когда мы испытать это.
«Путь», по которому мы идем, «путь», по которому мы идем к мудрости, - это, по сути, самоисследование, иначе это просто повторение мыслей других.
Самоисследование - это не осмотр вокруг себя и не поиск вещей, с которыми хочется отождествлять себя, а скорее дисциплина поиска того, чего вы действительно хотите, в море запутанных побуждений и последующего преследования с единственной целью.
Чтобы узнать, что исходит от Истинной Воли, мы должны участвовать в процессе депрограммирования и позволить опыту представлять себя без суждения, без предвзятых представлений о том, что возможно.
Это влечет за собой приостановку неверия, необходимого для магического ритуала, чтобы иметь свои последствия.
Это не твердое убеждение в магии, которое мотивирует эту приостановку, а скорее принятие более широкого диапазона возможных способов достижения желаемого результата, чем можно предположить.
Единственный способ проверить претензии мистиков на особую мудрость - это немного достичь себя, соединиться с традицией, а единственный способ достичь известных физических и умственных преимуществ элементарной медитации - это медитировать.
Информация, из которой можно сделать реальное суждение, должна присутствовать в опыте, чтобы его можно было измерить, иначе вы просто исключаете вещи, с которыми у вас нет опыта, что является не скептицизмом, а догматизмом. Гнозис побуждает к верованиям, и маг должен понять, где кончается его гнозис, и начинаются его убеждения, его инструменты для применения гнозиса к самоутверждению.