Найти тему

Два дня собирала деньги для телефонных "разводил"

Доверчивость - уровень максимальный…
История одного обмана, который мог бы и не случится, но потом пошло. Думая о том, что спасает свои кровные, владелица банковского счета ни разу не вспомнила, о том что существуют мошенники, и наплевав на режим самоизоляции колесила два дня по нескольким районам Москвы, прежде чем собрала все деньги для аферистов. Баланс потерь ниже.
Акт 1.
Звонок Анжеле поступил после полудня. «Я специалист из Сбербанка, только что произошла несанкционированная попытка входа в ваш онлайн-кабинет», после чего поступило смс - заявка на перевыпуск карты принята. Женщина сообщила собеседнику, что она сама, при необходимости, обратиться в банк. Мужчина сказал, что перезвонит. Код из смс Анжела не сообщала.
Акт 2.
Примерно через час звонок: «Я сотрудник банка ВТБ, с Вашей кредитной карты пытаются снять деньги. Сообщите номер своей карты, а роботу продиктовать код с оборотной стороны ». Анжела поспешила это проделать, после чего мужчина сообщил, что карта заблокирована и попросил зайти в личный кабинет.
«Аааа!», с карты исчезло 100 тысяч, о чем она сразу сообщила собеседнику, а он ответил, что это не в его компетенции и переведет на нужного специалиста.
Акт 3.
Разговор подхватила девушка, которая сообщила, что нет причин для волнения. Деньги поступили на резервный счет. С целью сохранности других денежных средств их также надо перевести с помощью онлайн переводов. Анжела перевела 70 тысяч, а 315 тысяч не смогла, так как действовал лимит на перевод. Девушка попросила скачать приложение «Quick Support», но воспользоваться этим приложением не получилось, так как у Анжелы оно не запустилось.
ПОТЕРИ – 170 тысяч рублей.
Акт 4.
Проследуйте по адресу, к банкомату ВТБ. Оставаясь постоянно на связи, Анжелика подошла к банкомату, но снять денежные средства не получилось, а высветилось окно «Ваша карта заблокирована». Ничего страшного, проследуйте вот по этому адресу, там находятся отделения Сбербанка и ВТБ. Анжела направилась по указанному адресу, а по пути, собеседница ей рассказала о хакерской атаке между банками и ей пытаются дозвониться из Сбербанка, поэтому она прощается.
Акт 5.
Позвонила девушка, сообщив, что из Сбербанка. Идет разбирательство, поэтому надо снять оставшиеся деньги с карты Сбербанка – 260 тысяч рублей. После этого девушка сообщила, что необходимо проследовать к банкомату Сбербанка по другому адресу и положить денежные средства по двум номерам телефона. С помощью 18 ОПЕРАЦИЙ Анжела перевела деньги. Девушка поблагодарила за сотрудничество и сообщила, что скоро еще с ней свяжутся.
ПОТЕРИ – 170+260=430 тысяч рублей
Акт 6.
Через час позвонили. Девушка, представившись сотрудницей банка ВТБ и пояснила, что необходимо завершить начатую операцию по сохранению денежных средств. Анжеле предложили проследовать в другое отделение банка ВТБ и снять со счета оставшиеся деньги и перевести на резервный счет. В банке деньги не выдали, так как рабочий день закончился, но заявку на выдачу денег приняли.
Акт 7.
Утром, как только заработало отделение, Анжеле позвонила девушка, представившись сотрудницей банка ВТБ, и попросила проследовать в отделение. Получив заказанную на кануне сумму, Анжела получила указание проследовать в другое отделение банка ВТБ, где по указанному номеру карты перевела 315 тысяч.
Финал.
Анжела, устояв после первого звонка, полностью потеряла контроль на втором звонка и потеряла почти 750 тысяч рублей.
P.S. Буквально на днях предлагали застраховать деньги от мошенников за 99 рублей в месяц. Я отказался, а сотрудница банка была этому удивлена и попрекнула в непредусмотрительности... М-да.