Найти тему
Практикующий юрист

Как наказать нерадивого продавца

Здравствуйте дорогие мои подписчики и читатели!

Сегодня я Вам расскажу как моно наказать нерадивого продавца. И это касается в том числе и сетевых магазинов электроники.

Итак предположим Вы купили телевизор. Большой, красивый. Принесли его домой и включили. А он взял и перестал работать. Что делать? Конечно нести к продавцу и сдавать в ремонт. Но здесь есть маленький нюанс.

В статье 18 части 1 Закона "О защите прав потребителей" есть такой абзац:

Потребитель моет отказаться от исполнения договора купли - продажи: если его невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Говоря простым языком если Ваш товар находится в ремонте более 30 дней, то Вы можете требовать расторжения договора купли - продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

У меня одно из последних дел как раз было такое: покупатель купил телефон в салоне сотовой связи. Через неделю он перестал включаться. Потребитель отнёс его продавцу. Ремонт шел 11 дней. После ремонта телефон опять проработал 4 дня и опять перестал включаться. Его опять сдали в салон. Здесь уже его ремонтировали 16 дней.

Забрав его в очередной раз из ремонта покупатель обнаружил, что телефон опять перестал включаться. При этом хитрые сервисмены в Актах писали, что диагностика не обнаружила заявленного недостатка.

Сдав третий раз в ремонт, Покупатель обратился ко мне за консультацией, как расторгнуть договор купли - продажи и вернуть деньги. Поскольку до 30 дней оставалось всего ничего,я предложжил подождать дней 7 и подать претензию со ссылкой на статью 18 Закона "О защите прав потребителей.

Это клиентом и было сделано. Конечно денег ему не вернули и нам пришлось писать иск в суд.

В такой ситуации никакая экспертиза не проводится, а суд только изучает сроки нахождения телефона в ремонте. В итоге мой доверитель получил стоимость товара, штраф за отказ добровольно исполнить требования покупателя, неустойку, компенсацию морального вреда и остался вполне доволен.

-2

Важно! Всегда когда сдаёте технику в ремонт требуйте Акт приёма с указанием даты приёма, а после получения товара Акт о возврате, либо отметку о дате возврата товара. Эти документы будут основными доказательствами в суде.

На этом всё.

Будьте здоровы, берегите себя и своих близких.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайк, комментируйте и участвуйте в обсуждениях. Делитесь публикацией в своих социальных сетях, просвещайтесь сами и просвещайте своих знакомых.

Читайте другие мои статьи:

Самый короткий брак или как мы детей делили

С Вас взыскивают доплату к пенсии. Как правильно возразить?

Как жена изменила и сама себя сдала

Выселение из собственной квартиры родственников и просто знакомых

Картинки в тексте взяты из открытых источников в интернете.