Chanel, Chloe, Hermes и Coach уже выпустили свои подкасты, а за ними в марте подоспел и Dior со своим «Dior talks». Сейчас все настолько утонули в подкастах и прямых эфирах, что на то, чтобы их все прослушать, понадобится как минимум еще одна жизнь. На секундочку, каждый эпизод Dior talks (кроме последнего) идет по полчаса - то есть на полном серьезе люди решили, что кто-то выдержит полчаса разговора в стиле «вы такая гениальная» - «ой спасибо, это все благодаря тому, что меня с самого начала окружали героические ЖЕНЩИНЫ, было сложно этом мире, но я справилась». В подкастах, разумеется, смакуется феминистская повестка - креативный директор Dior Мария Грация Кьюри беседует с разными деятельницами искусства о женщинах в искусстве, женской силе и проч. и проч. Умилительно смотреть на то, как большие бренды хотят остаться на плаву - если бы нужно было, они бы и панду посадили в студию и заставили бы ее чавкать в микрофон по часу чтобы показать, что они тоже ЗА. Удачи в этой гонке под названием «успеть за тиктокерами»!
P.S. Одна из гостей подкаста - Джуди Чикаго - реально интересная женщина, топившая за феминизм еще с 1970-х годов, когда это еще не было таким мейнстримом, придумавшая термин «феминистское искусство», сделавшая кучу активистских проектов вроде Womanhouse, «Званый ужин», PowerPlay и написавшая несколько книг. Часть ее проектов и книг хранятся сейчас в библиотеках разных университетов США и в целом она супер известная активистка. P. P.S. Если выбирать из двух зол, то лучше конечно подавиться подкастами Dior, чем давиться каждый день рекламой автомоек с голой бабой в стиле «помой свою малышку». Общество, возможно, (о боже!) движется в правильном направлении, но подкасты все равно смотреть не стоит. А Джуди зацените, она-тру стори. Веселой пятницы!
Ну так как, круто или провал?