Друзья, не допускает ошибки только тот, кто абсолютно ничего не делает. Их делают абсолютно все, и мы, предприниматели не исключение. Предлагаю рассмотреть 3 достаточно популярных недочета:
🔻Не придавать значения документам.
Бюрократию мало кто любит и заниматься оформлением, сбором и хранением документов ну совсем не хочется. Однако, халатное к ним отношение может привести к серьезным последствиям: штрафам, административной ответственности, напряженным отношениям с контрагентами и проблемам с налоговой. Да и просто, зачем плодить бардак и перед сдачей отчетности паниковать, когда можно сразу вести правильный учет?
🔻Забывать о клиенте, фокусируясь исключительно на продукте/услуге.
Можно бесконечно доводить продукт до идеала. Но если при этом он не нужен никому, кроме вас, то какой это бизнес? Друзья, в наши дни конкуренция бешеная и клиент может спокойно проигнорировать ваш превосходный продукт, выбрав другой. Именно тот, производитель которого позаботился о том, чтобы предоставить покупателю высший сервис.
🔻Пустить налоговый и финансовый учет на самотек.
Больше свойственно молодым компаниям, которых ввело в заблуждение мнение, что компании до 3-х лет налоговая «не трогает». Друзья, во-первых, если взялись за ведение бизнеса, то делайте все по правилам. А во-вторых, это миф. Если не хотите в будущем платить гигантские штрафы, то лучше добросовестно вести бухгалтерию. В наше время для этого даже не нужно оформлять бухгалтера в штат. Моя компания «ОРИОН» занимается ведением бухгалтерии удаленно и берет на себя все риски. Мы с командой уже 8 лет помогаем предпринимателям достигать целей легально и без потерь в виде налоговых санкций.
Нашли у себя что-то из ошибок? А какие допускали на старте?