🤓 Есть две новости: хорошая и плохая.
❌ Плохая заключается в том, что каждую минуту в сети появляется 380 новых сайтов [millforbusiness.com]
✔️ Хорошая – плохих сайтов с плохой страницей «О нас» все еще достаточно много для того, чтобы успешно конкурировать.
Меня нервируют страницы «О нас». Потому что они обычно ни о чем. Чаще всего их делают для того, чтобы просто было.
🔥 Как сделать так, чтобы отпустило, пожалуйста:
◼️ Люди интересуются людьми, следуют за людьми, любят людей и покупают у них. Им неинтересны корпорации. Очеловечивайте свой бренд. Пусть покупатели знают, что консультирует по вопросам Виктор, на звонки отвечает Василиса, а Мария собирает заказ. И если кто-то в этой цепочке сработал не совсем хорошо, то они всегда могут написать свое письмо Леониду Сергеевичу или Ангелине Петровне.
◼️ Мы все «залипаем» на видео. Добавьте видео на любую страницу – и она сразу приобретает лоск и становится более интересной. Покажите производство, закулисье, членов команды, магазины или точки продаж. В интернете заказывать тяжело, особенно дорогостоящие услуги. Видео познакомит погрузит покупателя в ваш мир, вы уже не будете казаться ему чем-то неизвестным и далеким.
◼️ Покажите покупателю дальнейший путь. Он прочитал, что делать? Куда бежать? Свяжите свою историю и целевыми действиями, дайте отсылки на другие важные страницы. Подогревайте своего покупателя, не давайте ему запутаться.
Ниже в галерее несколько примеров для вдохновения:
Вдохновляйтесь и да прибудет с вами трафик! 🙌
#страницаонас #маркетинг #работассайтом #интернетмаркетинг #вдохновение