Волшебное сознание (магическое мышление)
То, на что похоже наше магическое сознание и что отличает его от заблуждения - это просто одновременное управление обоими процессами, рациональным и нерациональным, позволяя каждому интерпретировать его и наслаждаться плодами обоих.
Проблемы, которых хотят избежать атеисты, возникают из-за того, что искусные истолкования человека всегда воспринимаются буквально всегда как истина, или из-за того, что у них особенно сильная связь с неким сверхъестественным Богом, которого нет у других.
Это не тот Бог, которого мистики имеют в виду. Это противоречит нашему положению как Бога во вселенной без Бога.
Когда мистик испытывает Бога, он испытывает свое сознание, расширив его силы и широту до такой степени, что он чувствует себя Богом.
Классически этот опыт называют теургией, и, несмотря на то, что многие эзотерики хотели бы, чтобы вы поверили, его не так сложно достичь при правильных обстоятельствах.
Каждый день люди испытывают одну и ту же божественность, которая привела к созданию каждой религии с философией, достойной внимания.
Они используют различные виды йоги, медитации, гипноза, ритуалов и, да, лекарств, чтобы изменить свое психическое состояние и испытать нуминал, и это меняет их жизнь.
Что этот опыт означает для мистика, чья фаустовская душа не находит в опыте космического сознания подтверждения того, что за ним следит живое существо, так это то, что Бог всегда является метафорой, если «он» должен иметь какой-то смысл как концепция.
Но он является метафорой для состояния, которое меняет вашу точку зрения таким образом, чтобы откровенно отделить людей друг от друга.
Осознание, которое сопровождает мистическую или психоделическую теургию, заключается в том, что сознание в некотором смысле является частью всего, частью всего опыта, но также и самой природы, созданной по образцу физики и мира природы.
Можно понять все это интеллектуально, но это не то же самое.
Ничто новое не изучено в опыте, касающемся сверхъестественного царства, поэтому болтовня человека, которого втянули в этот опыт, может показаться совершенно банальной со стороны.
Отличается перспектива, которая придает всему опыту другой блеск, а у интеллекта - ощущение, что он проникает глубже, если только по какой-либо другой причине все гораздо интереснее.
Мы начинаем испытывать большую эмпатию к природе, которая не подразумевает какую-то эмоциональную чувствительность, а скорее мы испытываем это таким образом, что это больше связано с нами.
Мы находимся в мире так, как это часто бывает в наших рациональных клетках идей и забот о современной жизни.
Что такое религия?
Есть цивилизации, которые никогда не называли своих богов и не пытались изобразить их ...
Сами римляне почти два столетия не изображали своих божеств; самое большее, они представляли их символическим объектом.
То, что характеризует изначальные времена, это ... идея или восприятие чистых сил, адекватно представленных римским взглядом на нумен.
Нумен, в отличие от понятия «деус» (как позже стало понятно), - это не существо или личность, а явная сила, способная вызывать эффекты, действовать и проявлять себя.
Чувство реального присутствия таких сил, или нумина, как чего-то одновременно трансцендентного и в то же время имманентного, удивительного, но страшного, составляло сущность первоначального опыта «священного».
- Юлий Эвола, Восстание против современного мира, стр. 42
После того, как вы получили этот пиковый опыт, вы чувствуете необходимость каким-то образом интегрировать его в свое общее понимание жизни, которое обычно не проживается на таком интенсивном уровне и поэтому не интерпретируется в предыдущем свете.
Когда ЛаВей говорит, что нам нужен ритуал, он не так много объясняет, почему, помимо поверхностных желаний ритуальной конструкции и в качестве общего средства для снятия тревоги.
Религия для нас - это ритуально поддерживаемая связь с нуминальным состоянием.
Мы узнали, что мы можем воссоединиться с состоянием «Бога» с помощью звука, запаха, освещения и других миметических сигналов, которые используются для каждого вызова - что весь набор ритуальных элементов может быть привязан к теургическому опыту, так что он действует и опыт церемонии может вернуть человека к этому чрезвычайно уполномоченному состоянию.
Странность встречи с номиналом, страх и трепет, которые он вызывает, можно легко понять, если его интерпретировать прямо, кем-то, у кого нет другого объяснения, как буквальное взаимодействие Бога с самим собой.
Мистик понимает, что опыт создается в его мозгу неким естественным процессом, каким бы метафорическим описанием он ни пользовался, чтобы описать его тонкости.
Естественность этого явления никоим образом не делает его менее глубоким для кого-либо, кроме тех, кто имеет религиозный или платонический фетиш для «сверхъестественных» объяснений.
Принятие цветочного языка «Бога» и «сверхъестественного царства», использованного для описания опыта, как метафорического, никак не уменьшает значимость реального опыта для моей жизни или мое прямое понимание возможностей, доступных для сознания, которые находятся за пределами понимание.
Скорее, это означает, что у меня есть все, что мне нужно для полноценной «духовной» жизни без необходимости служить какой-либо более высокой силе, чем я сам.
Хорошо известное изречение Сервия подчеркивает, что в происхождении «религия» заключалась не в чем другом, как в опыте.
Несмотря на то, что более экзотические точки зрения не были исключены из экзотеризма (эти традиционные формы, предназначенные для простых людей), «внутренние доктрины» характеризовались учением о том, что различные формы объективности божеств являются лишь символами сверхрационального и сверхчеловеческого образа жизни.
- Юлий Эвола, Восстание против современного мира, с. 42-43
Мы принимаем позицию, что высшее Существо раскрывается в Становлении.
В борьбе за раскрытие всего своего потенциала мы можем научиться видеть в жизненной жизни центральное значение восхождения и преодоления, понимаемое как становление более мощным, как расширение того, что, как вы знаете, возможно.
Трагическая борьба жизни и творчества против неизбежного успеха энтропии и смерти становится очень реальной частью повседневного опыта, несмотря на то, что «жизнь», «энтропия», «смерть», «вселенная» и т. д. являются идеями фактические ссылки, о которых мы знаем немного меньше, чем мы себе представляем.
Это слова, которые указывают на переживания, которые мы лишь смутно воспринимаем интеллектом.
Мы можем, используя методы, используемые мистиками на протяжении веков, посредством правильной тренировки тела (позы, жесты, упражнения) и настройки ума (медитация, визуализация, созерцание) в соответствии с его состояниями, улучшать нашу интуицию и углублять наши созерцания природы, так что мы чаще испытываем моменты глубокого понимания.
Интеллект ограничен, и иногда ему необходимо выпрыгнуть за пределы своих возможностей к новым возможным берегам.
Бафомет представляет собой союз синтетического, художественного, духовного, интуитивного мышления с аналитическим, рациональным, логическим, методическим мышлением.
Это означает, по крайней мере для нас, что все существо - это то, которое действует со всеми этими цепями в движении, а не то, которое просто поддерживает аналитическое или синтетическое.
Он представляет Аполлона и Диониса в их правильных отношениях. Он представляет собой хитрое сочетание рационального и нерационального, которое производит смысл.
Теизм и атеизм заменяются Я-теизмом, который признает, что мы можем стать намного глубже, намного мудрее и наслаждаться жизнью намного больше, когда мы посещаем наши психические состояния и учимся иногда достигать пика опыта, который соединяет нас с нуминой и напоминает нам о том, что такое Бог - психика, полностью владеющая своими силами.