( ссылка на первую часть )
Переходя от одного авто к другому все более сложно было делать выбор, так как каждый автомобиль был уникальным и не влюбиться в него было невозможно.
На третьем месте своего топа я расположил...
Toyota Celica VII поколения ( 1999 - 2006 )
Это просто замечательный автомобиль,яркий,стильный,заметный. Нет ни одного человека который не обратил на него внимание ,а за частую люди просто достают телефоны и начинают фотографировать! Без сомнений, выглядит машинка потрясно.
Положительными сторонами этой модели можно выделить:
- Относительно дешевые запчасти, по сравнению с моделями этого класса других производителей.
- Удивительно небольшой расход топлива — 8-10 литров в городском режиме на 100 километров пути.
- Подвеска независимая со всеми стабилизаторами. Немного жестковата, но это в пользу управления.
- Рулится машина превосходно. Резкие повороты и перестроения даже на высокой скорости проходятся легко, при этом машину совсем не кренит и не сносит. На скорости свыше 100 км/ч автомобиль будто прижимается к земле.
На машине стоял четырехцилиндровый 1.8 МТ ТS 1ZZ-FE мощностью 143 л.с., а также оснащалась и 1.8 МT S 2ZZ-GE мощностью 192 л.с. При своем небольшом объеме выдавал неплохую динамику. Хорошо подхватывает с самых низов и до отсечки.
На селику устанавливалась 4х ступенчатая МКПП, надёжная, как швейцарские часы.
Интерьер довольно простой, но удобный. Сиденья отличные с хорошей поддержкой. Приборная панель информативная, особенно интересны электронные стрелки на топливо и температуру двигателя.
Молодым и энергичным людям,самое то! Селика-это стильно!
Ссылка на четвёртую часть статьи