Найти в Дзене
CountryScanner

Офисы по туризму разных стран поменяли формат работы

Границы многих государств до этого времени закрыты на неопределенный срок. В ближайшей перспективе даже не идет речь о восстановлении полноценного туристического потока. Несмотря на это, офисы по туризму разных стран работают. Нужно заниматься продвижением направлений. Ассоциация туроператоров России проанализировала рекламу зарубежных стран. Стратегия продвижения туризма изменилась из-за того, что разные страны вынуждены подстраиваться под карантин.

Рекламные туры, бизнес встречи и пресс-туры пока недоступны. Перспективы восстановления туризма туманные, что предусматривает другой формат работы офисов по туризму. В ближайшее время привлечение туристов результата не принесёт. Нужно работать на перспективу. Страны, которые смогут поддержать имидж, завоюют внимание туристов в будущем. Как только ввели глобальные ограничения по путешествиям, работа офисов по туризму не остановилась, хоть и сильно изменилась. В удалённом формате работают сотрудники этих офисов. Связь зарубежных и российских представителей туризма происходит в режиме онлайн.

Также в таком режиме проводят все усилия по продвижению зарубежных стран. Офисы по туризму решили сделать ставку на эмоции. Для примера можно привести работу представительства по туризму Греции. Страна решила ориентироваться как на туристов, так и на туроператоров. Через электронные платформы поддерживается связь. Этими платформами представительство располагало и раньше. Начали активно развивать страницы в социальных сетях. По словам директора представительства греческой Национальной Туристической Организации в РФ и СНГ, сейчас нужно выйти на передовую по связи и информированию партнеров в России. Туроператоры уже успели выдвинуть свои предложения по поводу новых форм дальнейшего сотрудничества.

Нужно заниматься развитием стратегии будущего. В это трудное время посредническая роль офисов по туризму крайне важна. Формируется общая картина российского туристического рынка. Если поставщики туристического продукта будут знать, в чем нуждаются туристы, удастся предоставить более качественное обслуживание. Цифровая активность выросла в несколько раз в связи с невозможностью вести привычные переговоры оффлайн. В этой ситуации не хватает деловых поездок. В частности, речь идет об ознакомительных турах. Однако пока офисы по туризму неплохо справляются и с работой онлайн.

Любите путешествовать?

Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner

Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner