Сегодня поговорим про модели "народного автомобиля", которые не продаются официально в нашей стране. Это популярные в Европе минивэны Sharan и Touran, а также VW Golf в кузове универсал, которые мы хорошо помним по рынку б/у автомобилей.
SHARAN
Есть у меня один знакомый строитель, который уже четверть века использует этот легендарный минивэн для работы. И собирается поменять его лишь на ещё один Шаран.
Нынешний автомобиль также имеет огромный багажник - при сложенных сидениях объём составляет 2 430 литров! Три ряда сидений (кроме водительского) складываются "в пол", создавая ровное пространство для погрузки любого груза.
Размеры у автомобиля внушительные, длина лишь несколько миллиметров не дотягивает до 5-ти метров, а в ширину он почти 2 метра. Внутри машины очень много пространства, поэтому он крайне практичный: для большой семьи, для поездок на дачу, для путешествий на отдых, для бизнеса (и как офис, и как склад на колёсах).
Естественно, что Sharan упакован всеми современными системами безопасности, комфорта и различными электронными ассистентами водителя.
Имеется и полноприводная версия автомобиля. Она оснащена двухлитровым дизельным двигателем TDI, работающем в паре с 7-ми ступенчатым автоматом DSG. Такой вариант стоит не дёшево - 49 600 евро (примерно 4 миллиона рублей)!
Старт цены же на обычную комплектацию начинается от 39 280 евро (ориентировочно 3,2 млн. рублей), что тоже не дёшево. В такой комплектации авто будет оснащено турбированным бензиновым двигателем 1,4TSI мощностью 150 л.с. с механической КПП.
Радуют дизельные двигатели, доступные для немецких покупателей: 2-х литровый TDI с мощностью 150 л.с. имеет расход топлива в смешанном цикле всего лишь 5,2 л./100 км.!!!
На мой взгляд Sharan отличный автомобиль в своём сегменте, но стоит он немалых денег.
На вторичном рынке автомобилей у нас в стране можно приобрести данный минивэн примерно 2015 года выпуска с заявленным пробегом в сотню тысяч километров за 1,5 миллиона рублей.
TOURAN
Модель также относится к классу минивэнов, но не столь дорогих, как Sharan.
В длину он на пол метра короче, чем старший брат и на 10 сантиметров меньше в ширину. Размеры составляют 4527 х 1829 мм.
Зато гамма двигателей остаётся всё та же, что и у Шарана. Но присутствует вариант дизельного двигателя 2,0 литра, который выдаёт чуть меньше "лошадей" - 115 и, благодаря этому, средний расход топлива составляет 4,4 литра на 100 км.!
В части наполненности комплектаций ассистентами и системами Touran совершенно не комплексует перед Sharan. Чего стоит, например, выбор режима вождения автомобиля: экономичный, нормальный, спортивный, комфортный или индивидуальный (настраивается самостоятельно). Очень удобно если авто использует, например, муж и жена с разными стилями вождения. Либо можно настраивать авто под езду на трассе и в городе.
На заднем сидении присутствует очень крутая вещь, которая есть во многих немецких автомобилях - встроенное детское кресло. Пара движений и обычное с виду сидение превращается в комфортное и безопасное детское кресло.
Стоимость начинается от 31 080 евро (примерно 2,5 миллиона). Что можно у нас в стране приобрести с похожими характеристиками и стоимостью? Например, Skoda Kodiaq. Тоже 7 мест, производство того же концерна VAG, схожие комплектации.
Но у нас в стране традиционно отдают предпочтение кроссоверам перед минивэнами, поэтому Touran можно купить лишь на вторичном рынке примерно за 1,2 миллиона рублей за машину 2016 года выпуска.
GOLF VARIANT
А вот и знаменитый прародитель целого класса автомобилей, именуемый "Гольф-класс". Но в Германии, в отличии от нашей страны, популярностью пользуются автомобили в кузове универсал, а поэтому VW Golf - это не только молодёжный хэтчбэк, но и практичный универсал.
Все плюсы очень интересного автомобиля, коим является Гольф, перечислять можно долго. Здесь и максимально удобное место водителя, кресла с множеством регулировок и вариантов отделки, огромнейший сдвижной панорамный люк, дисплей водителя диагональю 12,3 дюйма, огромный багажник с двойным дном.
Гамма двигателей очень велика, есть даже вариант с двигателем TGI, работающим на природном газе или на дизельном топливе.
В данный момент идёт смена поколений этого автомобиля. Варианты в кузове хэтчбэк уже представлены в новейшем кузове, а универсалы пока что продаются в старом кузове.
Стоимость составляет 24 575 евро (ориентировочно 2 миллиона рублей).
У нас в стране в кузове хэтчбэк Golf стартует с отметки 1 430 тысяч рублей. За 2 миллиона (в начальной комплектации) его предпочтут лишь истинные фанаты модели.
Спасибо за то, что дочитали! Было бы интересно услышать ваше мнение по поводу того, нужны ли на нашем рынке новые авто этих моделей.
Про все упомянутые выше модели можно получить подробную информацию на немецком официальном сайте по данной ссылке. Браузер должен автоматически сделать перевод с немецкого языка на русский.
Не забывайте ставить "лайк", ваше мнение очень важно для дальнейших публикаций! Делитесь данной публикацией в соцсетях!
Подписывайтесь на "Я - Автолюбитель" и читайте обо всём, что интересно каждому водителю.
Мира и добра вашему дому, здоровья, удачи на дорогах!
Дмитрий, блог "Я - Автолюбитель".
Также читайте другие мои публикации:
Модели Volkswagen, которых мы не увидим в России. Часть 1
Автобус и легковушка. Лёгкая задачка по ПДД для опытного водителя!
LADA с доставкой на дом. Шутка или реклама? Нет - реальность, новое время требует новых решений.
Новый УАЗ Патриот CNG станет ещё более выгодным в эксплуатации!
Как выйти из ситуации со стоящим грузовиком? Только опытный водитель сможет решить задачку по ПДД!