Плоть Пустоты (2017)
Flesh of the Void
Жанр: Ужасы.
Страна: Австрия.
Режиссер: James Quinn.
«Плоть пустоты» - это крайняя экспериментальная черта ужаса, представляющая, на что это может быть похоже, если акт смерти был действительно ужасным опытом. Снятый широко на Super 8 и 16 мм, он задуман как разъединенное, сюрреалистическое путешествие через самые глубокие и самые жестокие страхи человеческого состояния, изображая его предмет в радикальной, гротескной и грубой манере, отказываясь уклоняться от социальных табу.
Дашра (2018)
Dachra
Жанр: Ужасы.
Страна: Тунис.
Режиссер: Abdelhamid Bouchnak.
Студентка факультета журналистики Ясмин увлечена расследованием странного дела - истории женщины, заподозренной в ведовстве, изувеченной 25 лет назад и пребывающей ныне за решеткой психиатрической лечебницы. Поиск истины приводит девушку и двух её вооруженных камерами однокурсников в суровое деревенское поселение (для обозначения которого в тунисском арабском используется слово «дашра»), где недружелюбные молчаливые женщины проводят свои дни среди коз, у дымящихся котлов, под гроздьями вяленого мяса.
Детройтский убийца с электродрелью (2020)
Detroit Driller Killer
Жанр: Ужасы.
Страна: США.
Режиссер: Matt Jaissle.
Безработный сценарист теряет над собой контроль, не в силах терпеть вечный шум и постоянный упадок своего города. Он покупает электродрель и становится кошмаром улиц Детройта.
Чудовища камеры-убийцы (2020)
Killer Camera Monsters
Жанр: Ужасы, Триллер.
Страна: США.
Режиссер: Ryan McBay.
После покупки новой камеры, фотограф по имени Адам решил использовать её возможности на полную катушку. С каждым снимком он убеждался в том, что его приобретение отличается от других камер, но он не подозревал чем может обернуться его невинное развлечение.
Время линьки (2020)
Fellwechselzeit
Жанр: Драма, Исторический, Ужасы.
Страна: Германия.
Режиссер: Sabrina Mertens.
Германия 1970-ых годов. Штефани - сообразительный и подвижный ребенок. Но она ведет изолированный образ жизни с психически неустойчивой матерью. Мать, которая живет воспоминаниями детства и не может забыть о прошлом. Это приводит Штефани, в темный мир варварских фантазий, которые питаются отголосками прошлого и принадлежат только ей.