Найти тему
24,1K подписчиков

-Дома можешь ругать детей, а при мне не смей,- сказала мама, когда я наказала расшалившуюся дочь

2,6K прочитали
Алёнушка
Алёнушка
-Моя мама обожает внуков. У нас с братом на двоих семеро малышей. Так получилось, что мы с братом обзавелись семьями в один год, и дети наши ровесники. Старшим по семь лет, а младшим - по три месяца, - рассказывает Вера, дочка моей знакомой.

У Веры трое детей: два сына и доченька. Младшему сыночку Артёмке три месяца, старшему Мише - 6 лет, а средней Алёнушке - три года. Она бабушкина любимица. Очень часто гостит у бабушки, остаётся ночевать. Родители рады её оставлять у бабушки, так как Алёна очень активный ребёнок: на месте сидеть не может.

На выходные они всей семьёй приехали к моей знакомой Наталье, маме Веры. У них с мужем большой дом и двор, по сравнению с городской квартирой, в которой живёт Вера с мужем и детьми, - рай. Алёна с Мишей сразу побежали знакомиться с котятами, стали прыгать, бегать, кататься на велосипеде. Поднялся шум и гам.

В это время младший сын Веры, трёхмесячный Артёмка, спал в коляске на улице. Алёна с Мишей разбудили его. И Вера наказала старших детей, заперев их в доме на час.

Алёнушка стала плакать и биться в двери, Миша с тоской смотрел в окно, но Вера была непреклонна.

Бабушка, мать Веры, не выдержала, открыла дверь, выпустила детей из заточения.

-Мама, зачем ты это сделала? - возмутилась Вера.- Я - мать и знаю, как воспитывать своих детей. Алёна посидит полчаса и успокоится, а так она опять будет бегать и кричать как сумасшедшая.
-Дома как хочешь наказывай детей, а когда они у меня, не трогай. Я тебя очень прошу, - сказала Наталья со слезами на глазах.- Я не могу видеть их слёзы. У меня сердце рвётся на части, когда ты орёшь на них и наказываешь.
-Мама, но нас ты тоже наказывала,- напомнила Вера матери
-Наказывала,- согласилась Наталья, - но при твоих бабушках никогда этого не делала, потому что берегла их.

"А ведь действительно так и было,- подумала Вера.- Мама наказывала нас дома, если мы с братом вели себя плохо в гостях у бабушек с дедушками, но при них даже голос не повышала. Стоило ей сказать, что дома разберётся с нами, как мы успокаивались".

Вера согласилась с матерью. Она поняла, что наказывая детей при маме, она лишний раз заставляет её переживать за детей. Ведь сердце бабушки полностью обновляется, когда рождаются внуки, становится мягче, ранимее, тревожнее и болит сильнее и чаще.

Согласны, что детей наказывать при бабушках и дедушках не надо, чтобы не расстраивать их?

Хорошего дня вам, дорогие читатели!

-Моя мама обожает внуков. У нас с братом на двоих семеро малышей. Так получилось, что мы с братом обзавелись семьями в один год, и дети наши ровесники.-2

Читайте также мои статьи:

Это дистанционный дурдом, а не обучение,- говорят родители школьников

75 лет хранила учительница рисунки своих учеников