Работники СЭМ упускают из виду оплату труда и льготы, предоставляемые опытным пожарным и полицейским. Последняя группа получает неограниченный больничный лист; работники СЭМ получают 12 больничных дней в год. Если при исполнении служебных обязанностей умирает пожарный или полицейский, то их супруги и дети получают прошлогоднюю зарплату и медицинские пособия до конца жизни; в то же время прямые члены семьи работника СЭМ НФД получают 80% прошлогодней зарплаты в течение трех лет.
Базовая зарплата EMS примерно на 35 000 - 40 000 долларов меньше, чем зарплата пожарных, полицейских или санитарных работников.
"Человек, который приходит забрать ваш мусор, зарабатывает на $40 000 в год больше, чем медики, приезжающие спасать вашу жизнь", - сказал Вариале. "Вот почему они уезжают".
Поддержка и финансирование СЭМ не из Нью-Йорка, и похоже, что у мэра нет намерений исправлять это.
Он добавил, что работники СЭМ - это в основном люди с цветным цветом кожи (59%), и что на службе находится значительная часть женщин (27%). В то же время среди пожарных менее 1% составляют женщины, в основном белые.
Говорят, что некоторые работники СЭМ рассматривают работу как черный ход, чтобы стать пожарным.
"Они приходят на СЭМ, но они не остаются. Потому что, элементарно, это не оплачивается - у большинства из нас есть вторая или третья работа - и они уезжают в другие службы", сказал он.
В городе сказали, что зарплата EMS справедлива и, учитывая типичную сверхурочную работу, находится на одном уровне с частной промышленностью, в которой работает большинство сотрудников EMS в США. Также, фельдшеры зарабатывают больше, чем начинающие полицейские, пожарные и санитары.
"Зарплаты, которые мы платим СЭМ и парамедикам, конкурентоспособны с зарплатами частного сектора в Нью-Йорке", - сказала Лора Фейер (Laura Feyer), пресс-секретарь офиса мэра Билла де Бласио (Bill de Blasio). "Во многих других областях (например, инженеры, ИТ-специалисты, юристы, архитекторы и представители прессы) заработная плата в государственном секторе отстает от заработной платы в соответствующей частной отрасли". Здесь и заработная плата, и льготы в целом лучше, чем в частном секторе, как для FDNY EMT, так и для фельдшеров".
Однако Вариале сказал, что сравнение заработной платы с заработной платой в частном секторе является ошибочным, поскольку многим частным работникам предлагаются бесплатное образование, уход за детьми и другие льготы, которые не предоставляются работникам СЭМ. Кроме того, по его словам, работники ФЕМА СЭМ, вызванные в Нью-Йорк, зарабатывают примерно в пять раз больше, выполняя одну и ту же работу. А в некоторых городах, таких как Остин, Техас и Окленд, Калифорния, опытные работники EMS приносят зарплату наравне с пожарными или полицейскими Нью-Йорка.
В сентябре редакция газеты "Нью-Йорк Таймс" отметила, что, по словам городских чиновников, выплата зарплаты фельдшерам и спасателям, сопоставимой с зарплатой пожарных, обойдется в 450 миллионов долларов в год.
"Сокращение оплаты сверхурочных в пожарном департаменте - которое составило более 340 миллионов долларов в 2019 финансовом году, закончившемся в июне, - может помочь", - написала редакция.
В контексте пандемии Вариале и другие считают, что отсутствие паритета в оплате труда и высокая текучесть кадров приводят к гибели людей.
Опыт работы с плоскостями
До начала пандемии в Нью-Йорке ежедневно регистрировалось около 50-70 обращений с просьбой об остановке сердца. Но во вторую неделю апреля, по данным FDNY, она получала более 300 звонков в день, иногда почти 400.
Остановки сердца часто происходят среди пациентов с критическим уровнем Covid-19; с меньшим содержанием кислорода в крови, сердца должны больше работать, чтобы перемещать его по телу. По оценкам города, около 200 человек умерли от сердечных приступов, когда пандемия достигла своего пика. Многие из них погибли, находясь на попечении команд СЭМ у себя дома, а иногда и на глазах у членов семьи.
В целом, исследования показывают, что уровень опыта команды EMS влияет на выживаемость пациентов с остановкой сердца.
В 2018 году в городском Сан-Антонио, Техас, было проведено тематическое исследование под названием "Имеет ли опыт значение?", в котором приняли участие более 340 фельдшеров и их внебольничных пациентов, страдающих от сердечных приступов. В отчете говорится, что на каждые 15 аварийных ситуаций, вызванных остановкой сердца, врач, имеющий 10 или более реанимаций на сердце, оживляет на одного человека больше, чем тот, у кого меньше опыта.
"Чем больше опыта вы имеете как медик, тем лучше. Вы бы не пошли в больницу, если бы все там имели менее чем четырехлетний опыт работы. Но по какой-то причине это нормально, когда мы привозим к тебе больницу? Нет, в этом нет смысла" - сказал Альмохера.
Вариале сказал, что для жителей Нью-Йорка, находящихся в группе риска во время пандемии, потеря опытных фельдшеров "ставит под угрозу их жизнь без необходимости".
"Мы предупреждали людей об этом. Мы говорили людям, что укомплектование кадрами неразумное. Мы говорили людям, что это поставит под угрозу жизни людей. И никто не слушал", - сказал Вариале.
Джо МакВильямс (Joe McWilliams), лейтенант EMT в Бруклине, сказал, что внутри компании хорошо понимают, что "опыт имеет первостепенное значение в этой работе".
"Город и департамент его совсем не ценят", - сказал МакВильямс. Мы каждый день видим, как опыт выходит за дверь, и общественность проигрывает, потому что мы нанимаем 18-летних для выполнения этой работы". Но обязанности, которые мы возлагаем на их плечи, на мой взгляд, намного превышают зрелость вашего среднего 18-летнего ребенка".
Фрэнк Дуайер, пресс-секретарь FDNY, подчеркнул, что смертельный характер вспышки коронавируса в Нью-Йорке, однако, не является виной нынешнего персонала СЭМ.
"Любой, кто критикует членов СЭМ за выживаемость во время этой пандемии, не по своей вине". Они работают на самом высоком уровне", - сказал Дуайер.
"Настало время исправить проблему".
По всей стране типичный работник EMS зарабатывает около 17 долларов в час, по федеральным данным, в то время как пожарные обычно зарабатывают на 40% больше, а полицейские почти в два раза больше. Водители школьных автобусов также зарабатывают больше в час, чем типичный сотрудник скорой помощи.
Национальные представители работников СЭМ говорят, что несоразмерная заработная плата - это давняя проблема, которая сокращает опыт работников скорой помощи по всей стране. Они беспокоятся, что сейчас мы наблюдаем "затишье перед бурей", так как другие штаты и мегаполисы все еще приближаются к своему пику в случаях.
"Люди не понимают, с чего должна была начаться отрасль до того, как это началось". Была нехватка парамедиков, и так было последние два года. И до того, как началась пандемия, мы начали замечать нехватку медиков", - сказал Пети, который также является национальным директором Международной ассоциации медиков и парамедиков. "Мы кричим о помощи".
Нейт Смит (Nate Smith), врач скорой помощи в Мичигане и национальный представитель Международной ассоциации врачей скорой помощи и парамедиков, сказал, что многие люди предпочитают не идти на эту работу, "потому что это не очень хорошо оплачиваемая карьера".
"Настало время решить эту проблему". Нехватка специалистов по СЭМ возникла еще до начала этой пандемии", - сказал Смит.
Губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо, который часто работает в мэрии де Блазио, предложил ввести надбавку в размере 50% за работу в опасных условиях для всех работников, находящихся на переднем плане борьбы с пандемией, начиная от продавцов продуктовых товаров и заканчивая медицинским персоналом.
Вариале сказал, что он и его коллеги чувствуют себя вынужденными высказываться во время пандемии до тех пор, пока городские власти не внесут системные изменения в деятельность по реагированию на чрезвычайные ситуации.
"Мы не заткнемся", - сказал Вариале. "Мы будем продолжать говорить".