- "Папа, а играть в Assassin's Creed: Odyssey стоит?" спросил Васька.
- "Прежде чем играть в неё тебе стоит услышать о некоторых минусах" ответил я.
- "Ну её же нелинейной обещали сделать, да столько рекламировали" закричал Васька.
- "Расскажу тебе 5 причин: почему можно не играть в эту игру" сказал я. "А по поводу рекламы я думал ваше поколение разбирается, что к чему".
Неудобная система уровней, которая привязывает к побочным квестам
Лично я во многих играх больше люблю проходить в первую очередь основную сюжетную линию. Если игра очень мне понравиться, тогда я вероятно углублюсь детально в побочные задания. В "Одиссее" такой возможности нет. И чем дальше проходите, тем сложнее повышать уровень. А без определенного количества XP в игре не продвинуться: миссии слишком высокие по уровню.
В итоге к ГГ подходит очередной крестьянин "потерявший козу". И просит помочь в таком важном деле. И если в нормальных играх можно такие скучные квесты игнорировать, то здесь со временем нужно проходить всё. Ради очков опыта. Ведь без вечного роста в уровнях по сюжету не продвинуться.
"Одиссея" стала напоминать онлайн игру с упором на донат
Если вы не хотите постоянно "спасать коз", ликвидировать солдат и выполнять однообразные скучные квесты: вас выручит донат. Быстрее улучшить корабль? Не проблема. Игра довольно навязчиво стала давать подобный выбор игроку. В "Истоках" это делалось мягко и совсем не обязательно.
А здесь что-то вроде "найди 100 кустов репейника или просто заплати 500 рублей. И не занимайся этой ерундой". Пример утрированный, но думаю смысл вы поняли.
Однообразие в игре и ненатуральность мира
Однообразные квесты и персонажи. Будто их клонировали. Сюжетная ветка, что за ГГ женщину, что за мужчину практически одинаковы. Многие механики интересны вначале, но быстро становятся скучными. Можно до бесконечности воевать то за Афины, то за Спарту. И там, и там будете героем. Мир не реагирует. Стелс ненатурален, некоторых НПС не убить скрытно одним ударом. Довольно "картонные" персонажи.
Мир открытый лишь на первый взгляд
Казалось бы открытый мир древней Греции перед нами. Но открыт он только для "суицидников". Да, вы можете пойти в другие локации. Только у вас допустим 12 уровень, а в ней самый слабый "зверёк" имеет уровень 50. И вот "зверёк", что по логике должен был пасть от одного удара ГГ: сам легко ликвидирует протагониста. Вот такая "открытость".
Нет общего лора серии
Если вы "ярый" фанат серии, то здесь вас ждёт разочарование. Общий лор в игре никакой. Атмосферу ордена ассассинов здесь не почувствовать. Они чем-то напоминают банду преступников. Игра будто оторвана от серии. Если вы умеренный фанат, то это может быть не так страшно.
Справедливости ради стоит заметить, что у игры есть плюсы. Но описанные выше моменты важно знать, чтобы избежать разочарования в дальнейшем. И дальше уже решать "быть или не быть" (шутка). "Играть или не играть".
Читайте также:
7 причин поиграть в Assassin's Creed Origins
5 фактов о Цири из "Ведьмака", которые она предпочла бы скрыть
ТОП-7 самых красивых невест в Bannerlord
Самая логичная девушка в Ведьмаке на мой взгляд
Пожалуйста, поставьте лайк, напишите в комментариях впечатления о статье и подписывайтесь на Батя Геймера.