Еще в далеком 2013 году Дмитрий Медведев, будучи премьер-министром, подписал постановление, согласно которому было отменено так называемое «мобильное рабство». Под этим понятием понималась невозможность клиентом сохранить номер телефона при смене мобильного оператора. Согласно вступившему в силу с первого декабря документу за смену оператора абоненту нужно заплатить всего сто рублей. Закон работает и сейчас.
С тех самых пор мы в поисках лучших условий прыгаем между операторами, сохраняя свой номер телефона. И это нормально, ведь «рыба ищет – где глубже, а человек – где лучше». В погоне за клиентами операторы сотовой связи постоянно пересматривают тарифы и готовы предоставлять дополнительные скидки и особые условия обслуживания постоянным абонентам.
Итак, к делу. Для того чтобы получить дополнительную скидку, необходимо выполнить несколько простых действий. Вот они:
1) Позвоните оператору или напишете ему в личном кабинете пользователя.
2) Говорите, что будете менять оператора и просите подсказать, как это сделать.
3) Специалист тут же начнет интересоваться, в чем же дело и чем он может быть полезен, чтобы разрешить ситуацию. На что отвечаете, что другой оператор предложил вам более выгодные условия.
4) Практически сразу же специалист предложит вам персональную скидку (от 20 до 30% в зависимости от оператора). Если попросить время подумать и немного поторговаться, то можно выцыганить еще некоторые бонусы. Например, повышение скорости мобильного интернета.
Есть и другой способ. Пишете заявление на смену тарифа в в любом салоне сотовой связи. Через несколько дней ваш оператор позвонит вам с вопросом, почему вы решили от него уйти. Рассказываете написанное мною выше и получаете заслуженную скидку.)
Если статья была Вам полезна и интересна, то ставьте «лайк» и подписывайтесь на канал. Буду признателен за это.