В последние годы общество пересматривает культуру потребления, склоняясь к тому, что можно обходиться малым количеством пусть и не самых дешевых, но качественных вещей. Также людям становится важно, какую философию несет тот или иной бренд, какие ценности транслируют его владельцы. Насколько экологично бизнес выстраивает отношения с людьми и окружающей средой. Эксперты говорят, что качественные люксовые вещи, будь то ювелирные украшения, атрибуты одежды или интерьера ценны еще и тем, что их можно передать по наследству или подарить. Это способствует появлению новых ценностей в разрезе каждой семьи, способствует укреплению социальных связей.
Сегодня мы хотим рассказать о брендах, которые во главу угла поставили идею и смыслы, и благодаря этому завоевали симпатию потребителя.
Tiffany & Cо
Tiffany называют брендом, который создает мечту. Компания получила международное признание на Всемирной выставке 1867 года в Париже. Однако только в 1878 году связь между ювелирными украшениями Tiffany и лучшими в мире бриллиантами прочно вошла в учебники истории.
В тот год ювелирный бренд приобрел удивительный необработанный желтый бриллиант весом 287,42 карата на алмазных рудниках Кимберли в Южной Африке. Вырезанный и отполированный драгоценный камень весом 128,54 карата с 82 гранями, который позволял солнечным лучам создавать внутри него объем, был установлен в ожерелье. Это украшение Одри Хепберн демонстрировала на всех рекламных плакатах к фильму “Завтрак у Тиффани” в 1961 году.
Сейчас, при виде бирюзовой коробочки сердца тысяч женщин начинают учащенно биться. Кроме того, оттенок, который в мире брендов и роскоши стал культовым, — зарегистрированный товарный знак, и называется он The Tiffany Blue.
Немногие знают, что в день открытия первого магазина бренда его прибыль не достигла даже 5$. Сегодня же активы компании — $5 миллиардов, а ежегодная прибыль равно $0,5 миллиарда.
Читать дальше: https://cutt.ly/eyiBhoG