Если вы наткнулись на эту статью, то у вас возникла та же проблема как и у меня. Решение простое, но сначала продиагностируем точную проблему.
Проблема
Так как я имею лицензионную подписку на Office 365, а ныне Microsoft 365, то у меня регулярно обновляются приложения. И после обновления Outlook, эта программа начала постоянно запрашивать пароль.
Обращаю ваше внимание outlook у меня клиентский, а почта была подключена к рабочей почте Exchange с версией 2013.
Так как я не сохранил изображение, то я здесь покажу примерную картинку, то что выводит Outlook.
Причем, если вводить рабочую почту, то выводится ошибка, а при нажатии на "Отмена", внизу программы выводится ошибка:
Но при нажатии на эту строку, почта снова работает буквально 30 секунд. Затем вновь просит пароль.
Разумеется я искал решение и наткнулся на статью: https://docs.microsoft.com/ru-ru/outlook/troubleshoot/sign-in/continually-prompts-password-office-365
Но статья не помогла. А помогло другое решение.
РЕШЕНИЕ
1. Заходим в реестр
Для этого открываем поиск и вводим regedit
2. Проходим по пути: Компьютер\HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\16.0\Outlook\AutoDiscover
3. Создаем новый ключ DWORD и называем его ExcludeExplicitO365Endpoint
4. Присваиваем ему значение 1
5. Перезапускаем outlook и это должно помочь.
Либо другой вариант проще
1. Открываем PowerShell
Для этого правой кнопкой мыши нажимаем на кнопку Пуск.
И там вводим следующее: Set-ItemProperty -Path "HKCU:\Software\Microsoft\Office\16.0\Outlook\AutoDiscover" -Name 'ExcludeExplicitO365Endpoint' -Value 1 -Type DWORD -Force
2. Перезапускаем outlook
Всё ок!? Напишите в комментарии если помогло.