Каждый умный водитель должен знать как управлять своим автомобилем. Из этой статьи вы узнаете как правильно произвести обкатку нового автомобиля с минимальным вредом для машины.
Кто-то считает, что автомобили вышедшие с завода настолько хорошо произведены, что не требуют обкатки, но это к сожалению далеко не так. Всем новым деталям нужна притирка, будь то двигатель, трансмиссия или подвеска, что бы в дальнейшем не эксплуатировать автомобиль в повышенных нагрузках. Если не соблюдать обкатку, увеличится расход топлива и масла, а так же сократит жизнь вышеупомянутых узлов автомобиля.
Пройдя холодную обкатку на заводе, автомобилю все равно требуется горячая обкатка, так как холодная нужна для того что бы проверить наличие дефектов.
Забудьте про быструю и динамическую езду и резких торможениях на первые 1500км. на этом этапе вы должны ездить очень плавно, стараясь не держать долго одну скорость движения.
Перед тем как начать движение на автомобиле, двигатель нужно нагреть до рабочей температуры, долго держать двигатель на холостых оборотах так же не рекомендуется, как и торможение двигателем, это считается сложными условиями работы. Разгон на пониженных оборотах так же не рекомендуется. Диапазон оборотов должен выходить за 3-4т. оборотов. Зимой лучше не покупать новые машины так как при температуре воздуха ниже ноля градусов, создается нагрузка на все узлы автомобиля
Не нагружайте машину. Старайтесь выбирать ровную дорогу для уменьшения нагрузки на подвеску.
Трансмиссия тоже нуждается в обкатке. Переключение передач(при механической трансмиссии) должно осуществляться при полностью выжатой педали сцепления, ни в коем случае не бросайте резко педаль, а сами передачи нужно включать плавно и без усилий.
После успешной обкатки, желательно заехать на ТО.
Следуя всем перечисленным советам, автомобиль будет работать как часы.