В Венецию вернулись дельфины, а в ТикТок пришли знаменитые дизайнеры, фэшениста и твои родители. 🐬
Сводится множество разных отчетов о том на кого коронакризис повлиял хорошо, а на кого плохо. Но что касается соцсетей, а в особенности ТикТока - у него все сильно лучше, чем было ДО. И я не только про вовлечённость и новых пользователей.
Долгое время ТикТок воспринимался как площадка для скачущих школьников, на которой царят челленджи, попса, какой то #рек, да и вообще, прикол создания подобных видео мало кто понимал. Но тем не менее, количество просмотров и, что важнее, ДОсмотров увеличивалось, пользователи флексили, комменты писались - вовлечённость росла.
Первым модным домом, который нащупал хайповый «нерв» у тиктокеров стал Celine. Именно они привлекли милейшего парня, звёзду ТТ Ноэна Юбенкса в хай фешн и сделали его лицом проекта Portrait: Portrait of a Teen Idol. Таким образом, о бренде Celine узнала семимиллионная молодая аудитория парня. Это все кричащий факт того, насколько велико влияние модного приложения.
Не стоит даже говорить, что такие гиганты как МТС, Nike, Guess, Red Bull и многие другие уже давно делятся своими кейсами продвижения и взаимодействия с аудиторией в ТикТоке.
Сегодня пользователи ТТ ведут диалог со зрителем в совершенно новом медиа-формате. Там и про злосчастные истории под песню “It’s corona time” и про чувства, когда парень тебе отвечает больше одной минуты, про папиков и содержанок, про уроки английского (кстати, афигенно воспринимается), но, что важнее всего - это все про то, что у Инстаграма появился первый серьёзный конкурент. ТикТок стал адекватным, массовым и максимально открытым к любой идее.
Эксцентричный Ольвие Рустен, D&G, обожаемый всеми Жакмюс теперь тоже участники всея действа. Если в их Инстаграмах больше про лаконичность, эстетику и передачу концепции, то в ТТ все проще - там про них самих, про их жизнь, про процесс, там все ближе и понятнее. Там каждому пользователю чувствуется это неуловимое ощущение себя, как актера фильма про свою жизнь.
И что ещё более феноменально, так это то, что сегодня взрослые люди 40+, которые неожиданно даже для себя крутятся перед зеркалом, сменяя луки один за одним, осваивают площадку и на перегонки со своими детьми/внуками выкладывают видео к себе в профиль. Понятно, что всему виной изоляция и наливе свободного времени. И возникает привычный вопрос, а что будет, когда все закончится? Останется ли взрослая аудитория там?
Спасибо за внимание, буду рада услышать ваше мнение ❤️