Здравствуйте,мои многоуважаемые читатели. Хочу сразу перед тем как начать писать эту статью поблагодарить каждого из вас за то,что поддерживаете меня.
Так уж получилось,что у нас между с собой с главным доктором нашей больницы произошёл спор из-за пациента . Вроде бы как замяли этот разговор ,но он набрал новые обороты.
Получил сообщение от диспетчера скорой помощи,что наш главный врач собирает собрание,всем врачам быть нужно. Пришёл я значит туда ,сел с коллегами в актовом зале и жду когда придёт доктор .
Речь началась с п*ндемии ну как обычно,только об этом сейчас и говорят,об мерах безопасности и тому подобное. Думаю,этим я уже вас не удивлю.
Потом он начал говорить о качестве работы медицинского персонала и задел в разговоре меня,мол что я с бригадой скорой помощи отказал не квалифицированную медицинскую помощь пациенту тому самому.
Он попросил меня встать и рассказать что и как было и почему я дал приказ ввести именно тот препарат ,который по словам главного врача нельзя было.
Я даже не говорить начал ,а спорить с ним открывая протоколы у себя в телефоне. В какой-то момент коллеги следящие в зале поняли,что я уже перебарщиваю и тянули меня за халат.
Но читав тот самый протокол я начал понимать ,что действительно во всем этом прав не я совсем,а главный врач и после моего слова «ой» весь зал засмеялся. Засмеялся и главный врач,но до сих пор,когда мы с ним пересекаемся ,он мне улыбается ,а я извиняюсь перед ним.
Друзья,даже не пытайтесь спорить со своими начальником,как минимум , у мены это не получилось. Они грамотнее будут нас,не с просто у них такая важная должность .