Перед Горьковским автомобильным заводом стояла задача повысить уровень знания о модели ГАЗ «Соболь 4WD» и бренде в целом. Чтобы охватить дополнительную аудиторию и привлечь её на сайт, использовали видеорекламу. Видеокампания с таргетингом на мужчин в возрасте от 18 до 54 лет с интересами «Внедорожники», «Пикапы» и «Фургоны» принесла 3,4 млн показов и повысила поисковый интерес к модели «Соболь 4WD» на 205,5%, а к бренду в целом — на 69,7%.
Клиент
Горьковский автомобильный завод, azgaz.ru
В цифрах
1932 год основания, более 40 стран покупают автомобили ГАЗ, 50% — доля компании на рынке лёгких коммерческих автомобилей в России
Задачи
Поддержать уровень осведомлённости о модели «Соболь 4WD»
Использовали:
- Яндекс.Директ / Медийная реклама
- Яндекс.Метрика
- PowerBI
Период: 01.08.2019 — 30.09.2019
Шаг 1. Подготовили рекламный ролик для кампании
Перед запуском кампании нужно было выбрать один из двух рекламных роликов. Оба ролика показали целевой аудитории и проанализировали:
- показы;
- переходы на сайт;
- время на сайте;
- количество просмотренных страниц сайта;
- полученные после перехода конверсии.
Анализ данных помог выбрать более эффективный ролик.
Смотреть ролик
Смотреть ролик
Шаг 2. Собрали аудиторию
Сначала работали с гипотезой, что моделью «Соболь 4WD» заинтересуются рыбаки и охотники, которые оценят её проходимость. Но при сборе аудитории оказалось, что использовать все желаемые таргетинги по интересам одновременно не получится. Поэтому выбрали наиболее подходящие под задачу таргетинги: рекламу показывали мужчинам 18-54 лет с интересами «Автомобили», «Внедорожники», «Пикапы» и «Фургоны».
Также настроили ретаргетинг, чтобы привлечь пользователей, которые уже посещали сайт и интересовались ценами на автомобили.
Шаг 3. Оптимизировали площадки и скорректировали ставки
В процессе оптимизации сфокусировались на наиболее эффективных с точки зрения количества переходов и поведения пользователей площадках.
Затем скорректировали ставки. Наибольший упор делали на пользователей десктопных устройств. Цена просмотра на десктопах выше, чем на мобильных устройствах, но при этом с десктопов на 80% чаще досматривали ролик до конца. Переходов на сайт и конверсий с декстопных устройств тоже было больше.
Результаты
Метод измерения Search lift и прирост брендовых запросов
— Пользователи, видевшие ролик, чаще искали в Яндексе бренд ГАЗ и модель «Соболь 4WD»: post-view поисковый интерес к бренду повысился на 69,7%, а к модели — на 205,5%.
— Пользователи, видевшие ролик, чаще пользовались конфигуратором на сайте.
— Наибольший Search lift зафиксировали среди пользователей 25-34 лет и аудитории с доходом выше среднего.
Search lift по соцдем группам для ГАЗ
Search lift по соцдем группам для Соболь 4WD
— Максимальный число post-view запросов для ГАЗ и «Соболь 4WD» зафиксировали в конце рекламной кампании.
Брендовые post-view запросы для ГАЗ
Брендовые post-view запросы для Соболь 4WD
— Максимальный интерес к модели «Соболь 4WD» показали пользователи из Центрального и Южного федерального округа, а к бренду ГАЗ — из Центрального и Сибирского федерального округа.
Search lift по Федеральным округам РФ для ГАЗ
Search lift по Федеральным округам РФ для Соболь 4WD
Скачайте презентацию кейса на сайте Рекламных технологий.