Всем привет!
Сегодня хотелось бы рассказать о том, как же помогают нам банки в это тяжелое для всех время.
Расскажу вам реальную историю, так сказать от первого лица.
Имея 2 кредита, один в Тинькофф Банке, второй в ОТП банке, одновременно обратился в их службу поддержки. Предоставил документы, подтверждающие, что мой доход за последний месяц снизился на 50 % по сравнению с средним ежемесячным доходом за предыдущий год.
Обращения были отправлены 10 апреля.
11 апреля ОТП банк прислал смс, что ваше обращение зарегистрировано под номером таким то и т.д., вообщем ждите. 15 апреля был звонок от сотрудника банка, который уточнил всю необходимую информацию, и вежливо попрощавшись, сказал, что ваше обращение принято, ожидайте ответа. Забегая на перед, скажу, что на сегодняшний день, 24 апреля ответ, не получен, дата оплаты по кредиту через несколько дней. Обратившись, в поддержку банка что делать и когда рассмотрят обращение, был получен ответ - ждите, но все равно платите, до принятия решения банком. Ну ок...
Теперь я расскажу как действовал Тинькофф банк.
13 апреля ответил Тинькофф банк письмом на почту
Ок, недолго думая я набираю номер, пришлось подождать минут 7, но ничего страшного. Очень вежливый сотрудник, прояснил мою ситуацию, и предложил без лишних вопросов в этом месяце снизить платеж в 2 раза. Конечно я согласился. Я уточнил, что мне делать в след месяце если ситуация не изменится, он сказал, что позвоните еще раз, и вам без проблем пойдут на встречу.
Думаю выводы вы сделаете сами. Ждем ответа от ОТП)