В 1934 году Адольф Гитлер решил обеспечить каждую немецкую семью транспортным средством. Автомобильный инженер Фердинанд Порше занялся реализацией идеи. Он и разработал "народный" автомобиль - Volkswagen.
Были поставлены следующие требования: должна вмещаться семья из пяти человек, скорость автомобиля до 100 километров в час, расход топлива не более 5 литров на 50км. Цена не должна быть выше 1000 рейхсмарок, а расходные детали легко доступны.
Фердинандом Порше были разработаны несколько прототипов модели, тогда она называлась "Type 60". Они были сделаны с задним расположением двигателя воздушного охлаждения и характерной выпуклой формой. Прототипы проходили испытательный пробег в два миллиона километров.
В Вольфсбурге (ранее Фаллерслебен) построили завод для производства автомобиля. В 1938 году Гитлер лично заложил первый камень в его основание.
Во времена войны заводу приходилось производить военную технику. После окончания Второй мировой управляющим завода назначили Ивана Херста - майора британской армии. Ему удалось убедить военных заказать 20 тыс автомобилей и завод начал производить по 1 тыс "жуков" в месяц.
Фольксваген "Жук" получил своё прозвище из-за своей округлой формы. В последующие годы он превратился в самый узнаваемый и популярный автомобиль в мире.
На фото виден эффективный производственный процесс. Он и превратил данную модель в наиболее распространённый автомобиль. Его можно было встретить на улицах всего мира.
В 1955 году был произведен 1 миллион автомобилей. Последний из "Жуков" сошел с конвейера в 2003 году. К тому времени общий тираж авто составлял 21,5 миллионов машин.
Настоящее название модели Käfer и на текущий момент он является самым массовым автомобилем, который производился без пересмотра базовой конструкции.