Полный дом игрушек, а ребёнку не интересно!
Однажды прочитала, что ребёнок 2-3 лет не может долго держать внимание на чем-то одном.
Как заинтересовать ребёнка его же игрушками?
________________________________________
Начинаем разбор игрушек.
- Выкинула все сломанные или совсем потрепанные куклы, домики, мягкие игрушки.
- Отдала соседям игрушки не по возрасту.
- Собрала все мелкие фигурки из киндеров в отдельный ящик и убрала на дальнюю полку.
- Посудку и конструктор убрала в непрозрачные мешки.
- Фломастеры, карандаши и пластилин положила отдельно и в недосягаемом для ребёнка месте.
Оставила в свободном доступе:
- 3-4 игрушки из киндера
- 50% Книжек
- 1 раскраску
- 2 комплекта развивающих наборов
- 1 набор куклы (кукла, одежда, аксессуары)
- 50% мягких и других игрушек
- 1 комплект конструктора
Оказалось, что и такого объема хватает для игр.
Из-за отсутствия горы игрушек, в доме стало намного чище.
А рисование стало контролируемом процессом и больше на стенах не рисуем.
Раз в месяц, а то и реже, меняю игрушки. И ребёнок каждый раз радуется своим игрушкам как новым!
Надуюсь мой опыт поможет и вам!