Найти в Дзене
Japan car

Маркообразные

Итак, в этой статье мы разберём линейку автомобилей Toyota Chaser, Toyota Mark 2, Toyota Сresta, toyota Crown, Toyota Aristo. Проще говорю эти автомобили можно объединить в одну группу "Маркообразные". Эти автомобили прославлены мощностью, надёжностью двигателей, и внешним видом. На этих машинах можно неплохо так войти в поворот. Разгон этих автомобилей просто может удивить, эти автомобили дарят потрясающие эмоции, там установлены двигатели 1JZ-GE, в некоторых случаях стоят 1JZ-FE именно вот эта модель движка не очень прославлена, ведь отличается не очень хорошей надёжностью и мощностью.
Двигатели в маркообразных 1JZ-GE - двигатель любимый миллионами марководов, всего мира. Двигатели серии 1JZ-GE – это японская ЛЕГЕНДА, начали их ставить с 1992 года на автомобили марки Toyota Mark 2, Toyota Cresta, Toyota Chaser, Toyota Crown, Toyota Aristo. Это шести цилиндровый двигатель с объемом 2,5 литра.
1JZ-GE — объём 2491 куб. см. шестицилиндровые атмосферные рядные моторы, два распредвала, п

Итак, в этой статье мы разберём линейку автомобилей Toyota Chaser, Toyota Mark 2, Toyota Сresta, toyota Crown, Toyota Aristo. Проще говорю эти автомобили можно объединить в одну группу "Маркообразные". Эти автомобили прославлены мощностью, надёжностью двигателей, и внешним видом. На этих машинах можно неплохо так войти в поворот. Разгон этих автомобилей просто может удивить, эти автомобили дарят потрясающие эмоции, там установлены двигатели 1JZ-GE, в некоторых случаях стоят 1JZ-FE именно вот эта модель движка не очень прославлена, ведь отличается не очень хорошей надёжностью и мощностью.

Двигатели в маркообразных

1JZ-GE - двигатель любимый миллионами марководов, всего мира. Двигатели серии 1JZ-GE – это японская ЛЕГЕНДА, начали их ставить с 1992 года на автомобили марки Toyota Mark 2, Toyota Cresta, Toyota Chaser, Toyota Crown, Toyota Aristo. Это шести цилиндровый двигатель с объемом 2,5 литра.
1JZ-GE — объём 2491 куб. см. шестицилиндровые атмосферные рядные моторы, два распредвала, привод обоих распредвалов ременный (если ремень рвётся — клапаны с поршнями не встречаются). 24 клапана (по 4 клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных).
Современный вариант (с августа 1998 года) оборудован VVTi (изменяемые фазы газораспределения, внешне можно определить по наличию характерного "нароста" в передней части мотора на оси левого распредвала).
Мощность 1JZ-GE — около 180 л.с. момент около 25 килограмм-метров (с VVTi около 200 л.с.), 2JZ-GE около 220 л.с. и 30 килограмм-метров. Есть некоторая разница в характеристиках моторов, приводимых для разных автомобилей, вероятно, это обусловлено немного разной конструкцией двигателей на разных кузовах. Например, существуют по крайней мере два типа воздушных фильтров и впускных труб для 1JZ-GE. ( на ARISTO 2JZ-GE мощностью 230 л.с., на CROWN, CHASER, MARK II, CRESTA мощностью 220 л.с.)
Ставился на задне- и полноприводные модели тойоты : краун (1JZ-GE, 2JZ-GE), краун маджеста (2JZ-GE), семейство марк II (1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE), аристо, лексус GS300 (1JZ-GE?, 2JZ-GE), соарер, лексус SC 300 (2JZ-GE, 1JZ-GTE), супра (2JZ-GTE).
Гидрокомпенсаторов клапанных зазоров нет, клапана регулировать (регулируются шайбами), говорят, смысл есть только при капремонте.
Степень сжатия 10,0 (из некоторых источников 10,5) . Без проблем ездит на 92-бензине; на 95-м, а особенно на 98-м, как правило, хуже заводится, но, якобы быстрее ездит. Есть два датчика детонации.
Система зажигания — электронная, с трамблёром, катушка зажигания находится отдельно от трамблёра. С 1996 года система зажигания модернизирована и не имеет трамблёра, на каждые 2 свечи имеется одна катушка зажигания. Свечи платиновые, смена через 100 000 км пробега.
Впрыск многоточечный, обыкновенный. Датчик положения коленвала находится внутри трамблёра. Пусковой форсунки нет. Регулятор холостого хода открывает отдельный канал в блоке дроссельной заслонки.
Расходомер воздуха вакуумный.
Объём масла около 5 литров.
Объём охлаждающей жидкости около 8 литров.
Радиатор охлаждается вентилятором, посаженным на вал водяного насоса через вискомуфту. Вентилятор 7-лопастной, точно такой же, как на 2JZ-GE. Имеются также, в зависимости от модели машины, один или два электрические маленькие вентиляторы, которые включаются при включении кондиционера или соответствующих датчиков. Система охлаждения с атмосферным бачком и клапаном на радиаторе.
Лямбда-зонд (кислородный датчик) установлен довольно близко от выпускного коллектора, легкодоступен из моторного отсека; в зависимости от исполнения с подогревом или без (2-х или 4-х проводной), причём без подогрева на старых моделях (до 1992-го года) и на 2JZ-GE.
Недостатки:
1. Ремень привода агрегатов (водяной насос, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера, генератор) один и имеет автоматический натяжитель. Это натяжитель на машинах с большими пробегами (более 100-150 т.км) зачастую свистит и требует разборки и смазки. Если этого не сделать, он может заклинить и машина остановится до тех пор, пока не поставить исправный ролик. Вывод: если он свистит (особенно при старте мотора, пока холодный) следует сделать ему профилактику. На несколько лет должно хватить. Такой ролик стоит на всех моторах JZ, кроме GTE, на последних японский пластмассовый ролик. При очень больших пробегах просто истирается.

Toyota Cresta
Toyota Cresta
Toyota Chaser
Toyota Chaser
Toyota Mark 2
Toyota Mark 2

В настоящее время, хороших маркообразных почти нельзя отыскать, попадаются то распил, то конструктор. Распил это когда, например попал марк в аварию, у него разбилась передняя часть, так скажем умные люди берут пилят, и приваривают целую половину. И пишут - не бита не крашена. Нужно очень постараться, чтобы найти хорошего маркообразного. Стоят они конечно, в нормальном состоянии от 350 тыс. рублей. Обслуживание их отнимают не мало бюджета. Но ради любимой машины должно быть не жалко. Если вы владелец этой машины, берегите её. Их осталось мало.