Включая настольную лампу, я снова вижу тот же беспорядок на моем рабочем месте. По всему столу валяются пинцеты, маленькие ножи, увеличительные стекла, кисточки, клей, краски всех цветов и оттенков, стружка от израсходованного материала...и прочий мусор.
Но где ни никогда нет мусора и лишних вещей, так это вокруг голубого шара, с вкраплениями зеленых, желтых, черных цветов, который стоял в самом центре стола. Это был диорама всей моей жизни. Я почти всегда просыпался, завтракал, и до самой поздней ночи отдавал всего себя этому проекту. Вы бы подумали что я псих, или еще что-нибудь в этом роде, мол: "зачем всю свою жизнь отдавать какому то проекту?". Но в этом вопросе вы сами себе уже ответили. Потому что это моя жизнь.
Всё на много проще чем кажется. Когда мы рождаемся и подрастаем, нас обучают некоторым навыкам в школе юных создателей, но само искусство миниатюрных моделек у нас в крови. Нам давали знания, которые по какой то причине знать могли только я и рожденные со мной в один день, в один час, в одну секунды дети. Сначала может показаться что так не бывает и быть не может. Но спешу вас разочаровать, нас таких гораздо больше чем вы могли бы себе представить.
И вот, когда закончилось моё обучение, и обучение каждого из моих сверстников, мне и другим уже вполне взрослым, опытным мастерам было поручено сделать проект идеальной планеты...В нашей группе было 10 выпускников, и каждому из нас учитель вручил по куску камня, необтесанного, серого, пыльного, довольно увесистого…но теплого. Я чувствовал как из этого шара, изнутри исходит тепло. В голове моей сразу промелькнуло : ”Параграф 1707, пункт 74,”Строение огненного камня, и искусство создания рельефа”. Если под правильным углом делать надрезы на камне, изнутри будет вырываться наружу огненная вода, которая в конце концов остывает и образуется рельефная поверхность (Горы, впадины, равнины).” Я помню, когда первый раз прочел об этом, почему то сразу подумал что это будет главная ступень образования моего будущего проекта. У одного из нас, камень был куда горячее чем у других, от него не просто исходило тепло, он был красный от жара что исходит изнутри, и это завораживало взгляд. По сравнению с камешками, что были у нас – его заготовка была уже похожа на нечто бесподобное. Немного поболтав и похваставшись заготовками и идеями мы приступили к работе…
С первых дней у меня начались проблемы с этим камнем: он практически не поддавался обработке. Ножи затуплялись, он был грубым, и неаккуратным булыжником…Я ни как не мог сделать тот надрез под правильным углом…Сколько бы я не пытался ни чего не выходило…В один момент я просто вышел из себя и со всей силы бросил в свой проект несколько хороших камней. И тут то всё и началось...камни каким то образом сделали несколько точек – своего рода скважин – из которых тонкой струйкой вытекала красно – желтого цвета вода. Взяв нож, я попытался сделать надрез от этих маленьких дырочек : и у меня получилось. Отсюда процесс и пошел.
С каждым днем я чувствовал что моя “Земля” (Так я назвал свой проект) становилась всё красивее, обретала свои грациозные формы и нежные цвета. Особенно много времени я убил на создание живых организмов, ведь для меня они были такими крошечными, и более того надо было сделать так – что бы они сами начинали делать землю красивее. Что бы они были разумными. Сами эволюционировали и создавали что то новое.
В это же время у моих одногруппников процесс тоже не стоял на месте. Их проекты во всю были в разработке и были так же красивы по своему. Тот большой горячий камень, превратился в пылающий, огненный шар: от которого исходило просто невыносимо большая энергия. Проект был назван “Солнце”. И он уже был готов. Проекты “Меркурий” и ”Венера” на мой взгляд были не самыми успешными, но они тоже были завершены.
Планеты “Юпитер”,”Сатурн”,”Уран” и “Нептун” превосходили Землю по размерам, отличались по составляющим и так же уже были почти закончены. Проект “Плутон” был утерян. У меня создавалось впечатление что я один так запариваюсь за эту работу, но я ошибался.
Однажды ко мне пришел друг что бы спросить советов по созданию живых существ. Я естественно заинтересовался его проектом. И что было удивительно – наши работы были практически схожие, хотя в жизни не разу мы с ним вместе не делились подробностями своих проектов.
“Марс” и “Земля” создавались дольше всего. В них была вложена уйма усилий и времени. Но и тут было не все гладко. Мы стали замечать что живые существа больше не облагораживают внешний вид планеты, а наоборот ухудшают, загрязняют, уничтожают все что когда то было создано. ‘’Марс’’ был на грани дестабилизации, и не смотря на все усилия, в один момент, все живое на Марсе было уничтожено под действием энергии которую не смогли сдержать те живые существа.
И судя по всему “Земля” шла именно той же тропой. Что бы я не пробовал и как бы не пытался сделать так, что бы эти людишки снова помогали мне, делать Землю красивее, у меня ни чего не выходило. И не вышло до сих пор….
Включая настольную лампу, я снова вижу тот же беспорядок на моем рабочем месте. По всему столу валяются пинцеты, маленькие ножи, увеличительные стекла, кисточки, клей, краски всех цветов и оттенков, стружка от израсходованного материала...и прочий мусор. “Земля” стоит на грани самоуничтожения. Но может еще не все? Может мне еще удастся все вернуть назад? Найти бы только тот переломный момент, с которого все началось. Как же я устал от всего этого…
И вот тем самым скальпелем для создания рельефа я делаю несколько глубоких, длинных разрезов. Горящая сталь вырывается наружу. Уничтожает все, над чем я так долго работал, уничтожает все, чему я отдал всю жизнь… Но не ради того что бы просто забыть все это как страшный сон. А ради того что бы начать все заново.