Найти тему
Мудрый водитель.

Осторожно ОСАГО! Или почему я не люблю авто-страховщиков.

Здравствуйте друзья, ровных дорог!

Сегодня я хочу поделиться с вами своими размышлениями на тему почему я не люблю страховые компании. Речь пойдет о тех кто страхует по ОСАГО.

Мне, часто приходится работать со страховыми компаниями в силу специфики моей работы. И вот, что я вам скажу.

Честных страховых компаний практически не существует!

Все они так или иначе норовят "облапошить" своих клиентов. Кто-то впаривает дополнительное страхование, а кто-то нестесняясь обманывает клиентов.

Ремонт после ДТП самая обширная территория для обмана.

Раньше страховая компания должна была «осуществить страховую выплату» потерпевшему в ДТП. Теперь обязана — осуществть ремонт автомобиля потерпевшего.

И тут начинается самое интересное. После ДТП вы направляетесь в страховую компанию. Собрав все необходимые бумаги, потратив изрядное количество нервных клеток и своего времени, вы уже предвкушаете качественный ремонт, НО...

Станцию технического обслуживания (СТО) будете конечно выбирать вы, но только из списка партнеров страховой компании!

А как мы все, прекрасно понимаем, страховщики в ущерб себе партнера не выберут, отсюда и качество ремонта. По закону страховщик обязан, поставить на ваш автомобиль новые запчасти, а на деле рихтовка, шпаклевка, б/у запчасти. Там где необходима замена элемента будут клеить, заклепывать, паять, лишь бы не менять (кроме тех случаев когда уж совсем нечешо восстанавливать). На крайний случай поставят вам новый, но кривой, косой "Китай".

Совет- Если вам обоснованно не нравится качество ремонта, не подписывайте акт приемки автомобиля из сервиса, а требуйте устранения недостатков.

Если автомобиль находится на гарантии, то ремонт должен быть у официального дилера. Настаивайте на этом!

Если вас не устраивают предложенные СТО, вы можете организовать ремонт в другом автосервисе, но только после письменного согласия страховщика. Вобщем все для вас))

Направление на ремонт страховая компания должна выдать в течение 20 календарных дней. На непосредственный ремонт транспортного средства, отводится не более 30 дней.

СТО, предложенная страховщиком, должна находиться не далее чем в 50 км от места ДТП, или жительства клиента (кроме случаев, когда компания сама организовала и оплатила транспортировку транспортного средства).

Всегда отстаивайте свое право на качественный ремонт, не стесняйтесь обращаться в суд аесли чувствуете, что вас пытаются обмануть!

Возможно вы лично столкнулись с чем то подобным пишите свои коментарии.

Надеюсь статья была вам полезной.

Ставьте пальцы в верх, родписывайтесь на канал и конечно же оставляйте свои коментарии.

Удачи на дорогах!

© Александр Василенко