Невероятные приключения великих сыщиков господина Винни-Пуха
и товарища Пятачка.
Рассказ-шутка
Продолжение
- Чо будем делать, Михал Потапыч? – уважительно спросил Пятачок, когда дверь за фру Муми-тролль закрылась.
Впрочем, поросенок и не рассчитывал ничего услышать, кроме дежурного «Заголять да бегать». Однако Винни не сказал даже этого. Он молча куда-то собирался. И только в дверях обернулся к товарищу Пятачку:
- Значит, так! Сейчас быстренько бежишь к Мальвине. Возьми в тумбочке две бумажки по сто баксов. Отдашь Мальвине. Скажешь ей: «Форма номер раз – Марья Царевна». Все понял? Вопросы есть? Повтори, что я велел!
У Пятачка было множество вопросов. Но он прекрасно знал, что вместо ответов может получить только щелбан в нос, а то и подзатыльник. И послушно повторил: «Форма номер раз – Марья Царевна». Винни вроде бы остался удовлетворен и скрылся в неизвестном направлении.
Кабаненок приступил к выполнению своего несложного задания.
Скромный двухэтажный коттедж Мальвины был совсем рядом. Но и эта короткая дорога без приключений не обошлась.
Пятачок встретил двух индивидуумов весьма жалкого и оборванного вида. Он уже хотел привычно бросить мелочь в рваную шляпу, валявшуюся возле задних лап известных городских нищих крокодила Гены и Чебурашки. Но вовремя вспомнил предупреждение Винни-Пуха о том, что несчастный вид обоих гармонистов – только реклама. А на самом деле, надувая таких простаков, как товарищ Пятачок, двое нищенствующих прохиндеев прикупили себе неплохие домики на Канарских островах.
- Канай отсюда, ветчина ходячая! – поняв настроение товарища Пятачка, крикнул Чебурашка. Он демонстративно повернулся задом, и стал сучить лапам, гоня на поросенка дорожную пыль.
Кабан не мог не ответить на такое оскорбление. Он совсем было собрался запустить соленым матерком, но тут его внимание привлекло другое.
- Слушай, Чебурек, а что это с твоей задницей случилось? – удивился Пятачок. – Асфальтовый каток по ней проехал? Какая-то плоская стала, вытянутая…
Р-раззз!!! Увы, наш герой не смог увернуться от мощного удара крокодила. Ужодя в "нирванну", услышал вопрос Чебурашки:
- Что, обшмонаем свинью? И резкий ответ Гены:
-Спятил! С Винни ссориться! За этот подзатыльник он еще и спасибо скажет, а вот за шмон...
Когда Пятачок пришел в себя, его обидчиков и след простыл. Кряхтя, помощник детектива доплелся до жилища красавицы.
Мальвина открыла сразу.
-Эта… - промямлил еще не совсем пришедший в себя поросенок. – Тово… Как ево…Винни просил сказать про форму… Вспомнил! Форма номер один. То есть номер раз. Точно, форма номер раз!
- Что еще? – деловито осведомилась Мальвина.
- Что-то еще, - промямлил Пятачок. – Ага, было что-то еще. Забыл… Крокодил этот, гад, понимаешь…
- Гонорар Винни прислал? – перебила Мальвина, не желая слушать про крокодилов.
- Точно! – обрадовался поросенок. – Вспомнил! Конечно, прислал! Держи.
Пятачок передал элитной путане деньги и ушел, уверенный, что теперь все сделано правильно. Ноги сами несли его к бывшему шинку, а теперь трактиру «У папы Карло».
От принятого стакана самогонки помощнику сышика полегчало, голова перестала болеть. Однако после третьего стакана в мозгах прояснилось окончательно, и наш герой пришел в ужас.
«Забыл! – с тоской думал кабаненок. - Про Марью Царевну забыл сказать. Мишка теперь меня прибьет!»
И, залпом проглотив еще стакан, поросенок рванул к коттеджу Мальвины – только копыта засверкали.
- Мальвочка! – заорал он еще на подходе. – Я забыл сказать про Марью Царев…
И остолбенел.
Надо сказать, было от чего. В саду, в кресле вместо шикарно одетой Мальвины сидела какая-то незнакомая девица. Совершенно обнаженная…
«А фигурка ничего! – на автопилоте отметил товарищ Пятачок, который такие вещи замечал даже будучи в коматозном состоянии. – Почти как у Мальвочки…»
Но лицо! Если, конечно, эту харю можно было так назвать. Надутые щеки, красные, как переспелые лопнувшие помидоры. Вывернутые наизнанку губы чудовищных размеров, - негритянки плачут от зависти. Брови – будто на лоб девице кто-то прилепил сапожные щетки щетиной наружу. Ресницы – тоже шетки, только поуже и щетина длиннее. Венчал все это великолепие огромных размеров нелепый кокошник.
- Что, просучок, не узнал меня в гриме? – рассмеялась страшномордая голосом Мальвины. – Да уж, мастерство не пропьешь, актриса я неплохая… Но как же ты, сыщик, мой шрам возле пупка не опознал?
Товарищ Пятачок густо покраснел. С месяц назад, по пьянке или по какой еще причуде, Мальвина допустила его до себя. С тех пор помощник сыщика жил воспоминаниями об этой сказочной ночи.
- Ладно, расслабься, Винни зря подстраховался. Я и так помню, что форма номер раз Марью Царевну означает. На вкус Ивана Дуракова – то, что требуется… Можешь идти, меня работа ждет.
- Марьюшка!!! – раздался знакомый тягучий голос. – Где ты, лада моя ненаглядная? Иду к тебе, голубка моя сизокрылая, на Сером волке скачу к тебе, красота моя заморская…
- Катись! – помрачнела Мальвина. – Работа моя пожаловала. Эх, если бы не уважение к Винни, пропади они пропадом, баксы эти!
Помощник сыщика опустил пятачок почти до земли и понуро поплелся в их с Винни квартиру на улице Беккерова. У входа с досадой треснул копытом по перекошенной вывеске: «ГасподинЪ Винни-ПухЪ и товарисчЪ ПятачокЪ. Частный сыскЪ».
Продолжение следует.