Найти тему
PRO AUTO NEWS

Обзор KIA Seltos. Hyundai Creta может уходить на покой

Прошло пара месяцев как корейская компания KIA вывела на российский рынок новый кроссовер B-класса Seltos! Модель имеет много общего с Hyundai Creta, так что сейчас самое время разобраться в том, что же предложили нам корейцы - тот же самый автомобиль, но в другой упаковке или же действительно новый продукт?

Изображение взято из сервиса Яндекс Картинки
Изображение взято из сервиса Яндекс Картинки

KIA Seltos появился на нашем рынке в очень непростое время - вокруг бушует пандемия коронавируса, на её фоне развивается общемировой экономический кризис, салоны закрыты на карантин и продажи новых автомобилей стремительно падают вниз. Пойди-ка прояви себя, в такой непростой обстановке. В компании KIA на Seltos возлагают большие надежды и надеются в скором времени отхватить весомую часть рынка в этом сегменте. Оптимизм корейцев не ослабевает даже на фоне всех выше перечисленных неприятностей и этому есть вполне логичное объяснение - в своё время, собрат Селтоса Hyundai Creta смог выстрелить и за короткое время стал лидером рынка, так что не удивительно, что сейчас корейцы рассчитывают повторить успех.

Есть ли к этому предпосылки? Безусловно. Kia Seltos это более современный и яркий автомобиль, на фоне растерявшей свежесть, простенькой Creta. Seltos может порадовать покупателя красивым дизайном, модным интерьером, набором современных функций и более дорогими отделочными материалами, тогда как дизайн Сreta уже приелся, в салоне царит простота, а некоторые полезные функции вы не сможете заказать даже за доплату. Однако так ли всё радужно в отношении Seltos или есть какие-то подводные камни, которые могут помешать кроссоверу выбиться в лидеры данного класса?

Изображение взято из сервиса Яндекс Картинки
Изображение взято из сервиса Яндекс Картинки

А подводные камни у этой модели действительно есть. Первый из них, это пара мотор/коробка. Сейчас в России Seltos предлагается с одним типом двигателя: всем известный бензиновый мотор, объёмом 2.0 литра и мощностью в 149 л.с. Вот только работает он в паре с вариатором, а связки с автоматом для него не будет! Надёжность данной трансмиссии вызывает много вопросов - должно пройти не мало времени, что бы вариатор подтвердил свою жизнеспособность. Есть вероятность, что в России этот факт может сыграть против Селтоса, так как вариаторы у нас не любят от слова совсем. Конечно, спустя какое-то время, в продаже появятся и другие версии, например с новым турбо-мотором 1.6 и 7-ступенчатым автоматом. А ещё позже появится и проверенный двигатель 1.6 на 6-ступенчатой механике. Тем временем Creta можно купить с тем же 2-х литровым мотором на автомате и никаких вопросов по надёжности, к этой связке не будет.

Вторым негативным фактором для Seltos может стать его цена. Надо признать, что ценник на кроссовер действительно очень высокий - версия с 2-х литровым мотором предлагается от 1 350 000 тысяч рублей и может доходить до 1 800 000 тысяч(потом будет и дороже), в зависимости от комплектации. Версии с турбо-мотором будут стоить и того дороже - от 1 800 000 до 2 000 000 тысяч рублей и это не предел. Согласитесь, отдавать два миллиона за кроссовер B-класса, крайне нецелесообразно, особенно если учесть, что тот же KIA Sorento Prime стоит примерно тех же денег. Думаю, потенциальные покупатели десять раз подумают, прежде чем решиться на такой шаг.

Изображение взято из сервиса Яндекс Картинки
Изображение взято из сервиса Яндекс Картинки

А вообще, если корейцы всё же смогут оптимизировать показатель цена/качество, добавив интересные комплектации по разумной цене, мы можем получить очень интересный кроссовер, который придётся по душе многим, благо потенциал у автомобиля очень большой.

Если вам понравилась данная статья, не проходите мимо, ставьте лайк, комментируйте и подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются