Человек умеет летать! Без разных технических устройств (самолёты, вертолёты и т.д.), просто отрываться от поверхности Земли и парить в воздухе… этому можно научиться!
Для обучения своего тела умению летать необходимо выполнение простых упражнений на батуте:
Запомнить слова: взлетаю, парю/лечу, снижаюсь. И привязать в своём сознании к данным словам определённые ощущения тела. Для получения максимального эффекта и результата применить прыжки на батуте.
1) при прямых прыжках на батуте, при отрыве от сетки и движении тела вверх – стараться ощутить и запомнить внутреннее состояние тела, и при этом повторять про себя или вслух слово ВЗЛЕТАЮ (в настоящем времени) Повторять слово без спешки, ровно, и стараться объединить/осознать его с ощущениями тела.
Проводить данное упражнение многократно, пока вне батута, стоя на земле, при произнесении слова ВЗЛЕТАЮ – в теле будут возникать такие же ощущения, как на батуте.
Данное упражнение можно подкрепить и контролировать напольными весами. После закрепления внутреннего состояния и слова ВЗЛЕТАЮ на батуте – встать на напольные весы и произнести слово ВЗЛЕТАЮ, ВЗЛЕТАЮ, ВЗЛЕТАЮ… весы будут реагировать снижением веса! Значит, упражнение выполняется правильно.
Тренировку требуется повторять многократно – пока на произнесение слова ВЗЛЕТАЮ – тело начнёт реагировать автоматически до полного отрыва от земли!
2) т.к. в упражнении ВЗЛЕТАЮ телу прививается движение только вверх, то это немного рискованно, если предпринять попытки летать вне помещения… можно улететь в небо и грохнутся с высоты от испуга))) Для полноценности умения летать необходимо научиться зависать на определённой высоте, и ещё спокойно приземляться (п.3). Как можно догадаться – такому положению соответствует положение тела при прыжках на батуте, когда тело зависает на несколько мгновений в верхней точке прыжка, почти как в невесомости.
При тренировках соответственно можно запомнить состояние невесомости, для этого применяем слово ПАРЮ или ЛЕЧУ.
Аналогично первому упражнению стараться ощутить и запоминать внутреннее состояние тела при зависании в верхней точке прыжка, и при этом повторять про себя или вслух слово ПАРЮ (в настоящем времени) Повторять слово без спешки, ровно, и стараться объединить/осознать его с ощущениями тела.
Проводить данное упражнение многократно, пока вне батута, стоя на земле, при произнесении слова ПАРЮ – в теле будут возникать такие же ощущения как на батуте.
3) и аналогично проработать приземление, т.е. при прыжках на батуте при движении вниз запоминать свои ощущения тела и повторять слово СНИЖАЮСЬ. Но, только в первые секунды снижения, когда тело снижается с малой скоростью.
4) Все три упражнения можно объединить, главное каждое слово в мозгах должно соотноситься с соответствующим движением и ощущениями тела. Для начала можно все упражнения (привязки слов и ощущений) разделить и довести их до автоматизма по отдельности. Повторять слова без спешки, ровно, и стараться объединить/осознать слова с ощущениями тела.
5) Для полётов в горизонтальной плоскости объединяются ощущения тела от ВЗЛЕТАЮ и ПАРЮ. Но соответственно к горизонтальному полёту можно будет переходить после достижения устойчивого эффекта отрыва от Земли, зависания и приземления.
Есть ещё два нюанса которые мешают научится летать:
1) отсутствие примера других людей в личном окружении и просто личного опыта;
2) и, есть обыкновенный страх потерять точку опоры и упасть и ушибиться)))…
Страх отрыва от земли можно преодолеть – если начинать с минимальных высот, сначала просто попробовать уменьшить вес при контроле весов, и потом отрыв от земли на 1, 2, 5, 10 см, а потом, когда уверенность окрепнет, то постепенно укрепляя способность тренировками, то можно будет подниматься и на хорошую высоту без страха.
Можно воспользоваться дополнительными инструментами, например если на весах уже получается снижать вес, можно попробовать аналогичное упражнение но с целью отрыва от земли держась одной рукой за вертикальный шест, но не напрягая руку и не пытаясь ей подтянуться… т.е. имея минимальную точку опоры можно опять же обмануть свой страх. Можно пробовать облегчать свой вес и пробовать оторваться от поверхности, стоя прямо на сетке батута.
Дополнительно можно научиться управлять движением тела в воде, например в бассейне, если пробовать не грести ни руками ни ногами, но при этом внутренним состоянием тела пытаться двигаться горизонтально поверхности… и стараться мышцы тела не напрягать, т.к. способность двигаться в полётах напрямую не зависит от напряжения мышц, а только от внутреннего энергетического состояния клеток и атомов тела. Далее при получении эффекта движения тела без гребков, надо просто закреплять это умение и развивать этот эффект тела. Точно такое же состояние тела происходит и при полётах при левитации, тело как бы плавает, но уже не в воде, а в воздухе. Помощь воды просто помогает справиться со страхом отсутствия точки опоры.
Так же можно применить ещё дополнительный инструментарий, например, если взять тележку или каталку – любую горизонтальную плоскость на колёсах – поставить её на ровную горизонтальную поверхность, что бы не было ни каких уклонов и она никуда не катилась. Лечь на данное устройство и расслабить тело, дать телу команду «взлетаю» естественно для движения горизонтально, давая телу команду двигаться в направлении от ног к макушке. При использовании данных упражнений главное развить умение тела двигаться в заданном направлении без точки опоры.
Ещё есть один агрегат «Вестибулярный тренажер Гироскоп 2522», который может помочь в управлении положением тела в пространстве
Тренировки повторять до получения нужного эффекта без батута. После получения эффекта умение летать просто постоянно закрепляются уже вне батута.
Примечание:
1) методика имеет научное обоснование в теории Ритмодинамики (http://rhythmodynamics.com) 2) в данной методике используется психологический приём «сила слов» - это когда к слову привязывается какое-либо действие или ощущение тела, например как при произнесении слова «лимон».
...
Навык «облегчения тела» – шаолиньская практика.
Хотя «мастерство легкого тела» считают популярным стереотипом фильмов про боевые искусства, это вполне реальная шаолиньская практика. В монастырских записях сохранились упоминания о мужчинах весом 50 кг, которые балансировали на ветвях, как бабочки или пчелы. Это действительно увлекательная практика Шаолиня, которая базировалась на уникальной и, казалось бы, невозможной рутинной подготовке. Обучение начиналось с того, что на пол ставили массивный глиняный таз, заполненный водой.
Обучающихся заставляли с грузом ходить по краю этого таза так, чтобы тот не перевернулся. Так продолжалось каждый день в течение нескольких часов. На 21-й день каждого месяца из таза вычерпывали ковш воды, а обучаемому утяжеляли груз. В конце монах должен был ходить по краю пустого таза, не переворачивая его. Когда обучающийся осваивал этот процесс, большой глиняный таз заменяли большой плетеной корзиной, наполненной железной стружкой.
можно заменить на очень простой снаряд... детская качеля, типа доска посередине через чурбачок). На одну сторону поместить груз, равный весу своего тела... и пробовать встать/дойти до конца противоположной стороны, но что бы качеля не опустилась... и стараться удерживать это положение, и потом постепенно груз убавлять, и всегда стараться удерживать тело на том же расстоянии от центра.
Научное объяснение.
Согласно теории Ритмодинамики (http://rhythmodynamics.com) – при движении нашего тела вверх против силы тяжести, в теле все вибрации атомов перестраиваются согласно направлению движения, и именно это состояние тела надо осознать и запомнить, и научиться его воспроизводить силой мысли и осознанием...
и т.к., при перевороте вниз головой, тело силу тяжести воспринимает так же – как движение в сторону центра Земли, то это состояние клеток и атомов тела полностью аналогично движению тела вверх от Земли.
Можете попробовать постоять на голове, или повисеть вниз головой, запомнить внутреннее состояние организма, и потом встать на ноги на весы, и мысленно воспроизвести такие же ощущения в теле, и глядя на весы вы будете приятно удивлены))
...
Да, сам я пока не летаю, я только учусь), и кое-что получается, а это значит, что я на верном пути. И поэтому считаю, что эту информацию надо тиражировать дальше, может у кого-то полный эффект полёта получиться быстрее чем у меня. Т.к. многое в предложенных тренировках зависит от умения управлять своим телом и от молодости, пока есть молодое тело и молодые устремления.
Всем желаю успешных тренировок и успешных полётов!