Дачников никакой самоизоляцией не сдержать — в преддверии майских праздников это понимают даже самые закоренелые чиновники...
Несмотря на то, что майские праздники и дни между ними объявлены нерабочими, а власти призывают нас придерживаться самоизоляции, грозя введением пропусков для похода в магазин (а в Москве, так и и не грозя уже, а реально вводя эти пропуска), всем уже понятно, что 1 мая каждый выезд из города встанет в 10-бальных пробках.
И никакие ограничения не отобьют у людей, имеющих дачу в СТН или домик в деревне, желания выехать на свои участки. Полагаю, даже перекопанные дороги к участкам не многих остановят. Закопают, объедут, будут прорываться в обход постов полями (моя техника, например, позволяет даже такие вольности)
Что же придумали в этой ситуации чиновники Ленинградской области, поняв, что от наплыва горожан не спастись?
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, тот самый нехороший человек, который отменил в регионе весеннюю охоту (очень надеюсь, что избиратели припомнят ему это на очередных выборах) призвал ввести для дачников из Санкт-Петербурга ряд ограничений, а именно: запретить им останавливаться на территории Ленинградской области при следовании к месту самоизоляции (они теперь это так называют) на свой дачный участок. В ходе поездки, рекомендуется иметь с собой документы, подтверждающие право собственности на дачу или земельный участок, чтобы объяснить цель поездки.
Получается, теперь люди не смогут заехать в магазин, расположенный о пути — все продукту нужно везти из города. Однако, открытие дачного сезона куда больше делает выручку у магазинов строительных и хозяйственных товаров, в большинстве своем расположенных вблизи садоводческих массивов. Получается, в эти магазины нам тоже нельзя!
А если гвозди или молоток не той системы купил? Снова в город возвращаться за новыми?
А на заправках по пути следования можно останавливаться? А если бензин закончился или в туалет захотелось? Не всем ведь ехать до дачи 50 км...
Несмотря на всё это, я регулярно весь апрель езжу на дачу и делаю там ремонт, и ни разу меня никто не остановил.