В 2019 году фирма выпустила пять новых моделей, в том числе F8 Tributo, SF90 Stradale и Roma, в рамках масштабного расширения ассортимента, которое должно включать 15 автомобилей в пятилетнем окне.
На церемонии открытия В Риме, Энрико Галлиера заявил, что 2020 год станет «годом консолидации» для поддержки этих запусков. Но когда его спросили совсем недавно, означает ли это, что Ferrari не представит никаких новых автомобилей в этом году, он сказал: «Мы всегда планируем сделать что-то большее, и мы собираемся сделать кое что новое. Мы запустим две новые модели к концу года ».
Галлиера говорил до того, как пандемия Covid-19 вынудила Ferrari приостановить производство на заводе в Маранелло, и сохраняющаяся угроза может привести к задержке открытия.
Предполагается, что Ferrari вносит поправки в свои планы на оставшуюся часть этого года до презентации инвесторов в мае, но, поскольку производство планируется возобновить в этом месяце, оно может продолжить расширяться.
По словам Галлиера, новые автомобили должны были быть выставлены во второй половине года до закрытия. Хотя он не стал бы рассказывать о них, он намекнул, что они продолжат расширение ассортимента Ferrari, сказав: «Мы будем продолжать смотреть на новые, неиспользованные рынки».
Что касается 2020 года, Галлиера сказал:
«Мы должны консолидировать запуск пяти наших продуктов с прошлого года, но при этом мы не перестаем искать возможности для роста как компании, так и бизнеса».
Когда его спросили, на какие сегменты смотрит Ferrari, помимо внедорожника Purosangue, который должен появиться в 2022 году, Галлиера сказал: «Потенциально каждый сегмент нас интересует, учитывая, что Ferrari находится на рынке роскошных спортивных автомобилей.»
«Мы можем выйти на любой рынок, на котором мы можем поставить автомобиль, который соответствует нашему положению как компании, производящей автомобили класса люкс. У нас есть определенные ограничения, связанные со [спортивностью] автомобиля: Ferrari - производитель спортивных автомобилей.»
«Когда мы смотрим на новые сегменты, мы должны помнить о духе и позиционировании бренда Ferrari, и это наше единственное ограничение. Есть некоторые естественные сегменты, такие как спортивные автомобили и автомобили GT, но мы можем рассчитывать на другие, если они соответствуют нашему наследию ».