В последнее время люди почему-то стали отказываться от простых и честных автомобилей в пользу дизайнерского интерьера или пары лишних розеток USB в салоне. Если для седана D-класса такое решение еще может быть понятным, ведь там на первом месте комфорт, то для бюджетных кроссоверов это по меньшей мере странно.
Террано (он же Дастер) — это пожалуй один из последних честных кроссоверов, который вопреки современным тенденциям еще кое-что может на бездорожье.
Несмотря на подорожание примерно на 30 тысяч для каждой комплектации, Дастер и Террано остаются одними из самых доступных кроссоверов на рынке.
В отличие от других городских кроссоверов эти ребята еще могут выехать на средний оффроуд и показать себя там с весьма приглядной стороны.
В качестве полноценного агрегата для штурма буераков Дастер вряд ли подходит, поскольку рамы у него все-таки нет, но ведь это и не внедорожник.
Полноценно городским кроссовером назвать его тоже язык не повернется, потому что есть некоторые эргономические просчеты, да и геометрия у него не самая городская (что на оффроуде идет Дастеру только в плюс).
На днях решили выгнать Террано на природу и снять там полноценный видеообзор. Рассказали про моторы, коробки и комплектации. Немного поездили по легкому оффроуду и выделили версии, которые рекомендуем к покупке, и напротив, которые покупать не стоит.
Получилось весьма интересное видео. Всем любителям или наоборот хейтерам этого авто посвящается. Обзор длится 20 с небольшим минут, так что заваривайте кофеек, берите печеньки и наслаждайтесь!
Ваш "Владимирский тяжеловоз"