DPC 2017-2018
Virtus Pro доминируют первый сезон DPC. Источник: starladder.com
Первый DPC-сезон начался 12-го Октября 2017-го года и закончился в Июне 2018-го.
Турниры в этом сезоне шли на патчах с 7.06 до 7.17.
Ключевыми изменениями стали:
- Creep denies now grant the denying team 30% of the experience bounty
- Normal deny experience increased from 50% to 70%
- Added an extra melee creep in mid lane for the first 15 minutes
- Total Wave XP (the 4 creeps) increased from 210 to 240
Это был первый раз, когда Valve изменили систему добивания крипов, чтобы ластхиты начали давать какие-то бонусы помимо золота.Это привело к тому, что разница между победителями и проигравшими на линии стала колоссальной, и это вынудило многие команды адаптироваться и ставить героев по карте так, чтобы не совсем сильно проигрывать раннюю стадию игры.
Саппорты были вынуждены уходить в сложную и помогать своим оффлейнерам, иначе герой с полным доступом к крипам слишком сильно вырывался вперед.
Под конец этого патча почти все команды начали играть 2-1-2
Первый турнир сезона начался в Октябре. Последний прошёл в Июне 2019-го года.
Игры шли на патчах 7.19 - 7.22.
Ключевыми изменениями стали:
- Denies no longer give the denier 25% XP.
- Creep denies now give the denier 20% of the gold bounty
- Melee creeps average gold bounty reduced by 3
- Range creeps upgrade cycle gold bounty increased from +3 to +6
- Deny XP granted to the enemy (the player being denied) increased from 35% to 40%
- Ranged creeps XP now increases by 8 per upgrade cycle (every 7.5 minutes)
Valve продолжают эксперементировать, за добивание крипов перестают давать опыт и оставляют только золото. Однако на расстановку линий тех патчей это никак не влияет. Все команды используют тактику 2-1-2. И только в некотором исключении 5 ка могла пойти и помочь своему оффлейнеру.
DPC 2019-2020
Первый турнир сезона начался 7-го Ноября 2019-го года.
Игры шли на патчах 7.22 до 7.25.
Крупные изменения:
- Each player now has their own courier automatically
- Heroes now start with 3 Town Portal Scrolls
Valve несколько упростили перемещения по карте на старте игры. Избегать неприятных линий стало немного проще за счёт добавления бесплатных свитков телепортации. И если на про-сцене противник почти всегда даст ответный ТП, в пабах игроки далеко не так гибки.
Кроме того у каждого героя теперь есть собственный курьер. Теперь можно намного чаще носить расходники и размениваться по ХП с вражескими героями.
ПОСТСКРИПТУМ
Каждый раз, меняя механику доты,Valve делают ее интереснее, однако изменения,которых я коснулся в этой статье не дают командам и людям в пабах другого игрового сценария кроме как расстановки линий 2-1-2.
И все таки я надеюсь, что перед главным турниром года,мы увидим изменения,которые полностью перевернут игровую механику в Dota и игра станет еще интереснее.
Это все,что я хотел Вам сегодня рассказать. Кликайте палец вверх если было интересно или палец вниз, если было скучно.Пишите в комментариях, что вы думайте о данных патчах.
Спасибо за внимание !!!