Запустить бизнес, когда все закрываются? Да! И он будет приносить прибыль! Фитнес-тренер Александрина Тиль не испугалась, когда вокруг началась паника. Ее совместный с Мариной Ермолаевой проект стартовал 2 апреля и начал спокойно работать. Так, будто никакой самоизоляции и не вводили. Сейчас у девушек более 100 клиенток. А все потому что аудитория Александрины и Марины – будущие мамы.
Женщины, осознанно готовящиеся к материнству, имеют экономическую подушку безопасности и заботятся о своем физическом состоянии. Сделав ставку на них, девушка не прогадала. Хотя изначально просто хотела помочь таким же, как и она, будущим мамам.
«Я – персональный тренер. Любимые направления: силовой и функциональный фитнес. Однако забеременев, привычные тренировки пришлось оставить. Так в моей жизни появился пилатес и нейротренинг. Результат превзошел все ожидания. Беременность протекала комфортно и активно. И возникла идея создания онлайн-курса тренироовок для будущих мам PROMAMFIT»,- говорит Александрина.
Созданием продукта занимались всего четыре человека, но результат оказался превосходным. Продажи пошли сразу – будущие мамы откликнулись.
Однако, даже имея максимально стабильную аудиторию, не каждый может рассчитывать на подобный исход.
Александрина делится инсайтами:
1. «Хочешь сделать хорошо – сделай это сам»
Полное делегирование полномочий может нанести урон бизнесу, считает основательница PROMAMFIT: «Мы вместе с технической командой собирали курс, а я в течение двух месяцев тестировала каждый раздел. По ходу работы у меня появлялись идеи, которые моментально внедрялись в проект».
2. Понимайте свою аудиторию
Александрина – это мама, которая переживает карантин с месячным ребенком. Прочувствовав все прелести беременности, она прекрасно знает, что женщины в интересном положении нуждаются в особом подходе.
«У нас существует конструктор тарифов. Хотелось бы донести, что тренироваться нужно во время всей беременности. Но мы с уважением относимся к своим клиентам, поэтому если будущая мама узнала о нас только на третьем триместре, у неё есть возможность купить часть курса. Так она сможет легче перенести роды и быстрее восстановиться», говорит создательница проекта.
3. Внедряйте инновации
Команда PROFITMAM быстро подстраивается под изменяющийся мир фитнеса. У клиентов есть возможность заниматься не только пилатесом, но еще и нейротренировками. Они включают в себя работу со зрением, вестибулярным аппаратом и проприоцепцией (ощущением собственного тела в пространстве).
«Сейчас мир фитнеса очень изменился. С силовых тренировок мы переходим в работу с движением, дыханием и мозгом. Это снижает побочные последствия современного образа жизни: низкое зрение, головные боли и боли в спине. А главное, помогает справиться с уровнем стресса, что для нашей аудитории более чем актуально», сообщает Александрина.
4. Создавайте качественный продукт
Только действительно полезный и интересный проект может запустить сарафанное радио – лучшее маркетинговое средство в кризисный период. Александрина уверена, что по-настоящему успешный проект должен доказать свою экспертность и при этом быть максимально легким и понятным.
5. Адаптируйтесь под ситуацию
Александрина работает над созданием интернет-проектов уже 4 года: «Любой онлайн-продукт должен быть хорошо продуман, чтобы не навредить пользователям. Наш курс изначально адаптирован под условия самоизоляции. Тренироваться можно дома в любое удобное время. Будущим мамам требуется минимальное оборудование. К тому же, мы всегда оперативно отвечаем на все вопросы».
Создатели курса дают рекомендации специалистов и предлагают мамам бесплатную пробную тренировку, чтобы они могли показать ее своему гинекологу, попробовать потренироваться и посмотреть на реакцию тела.
6. Подключайте «умный» маркетинг.
Команда PROMAMFIT запустила маркетинг без вливания денег. Это прямые эфиры с крутыми экспертами в области женского и детского здоровья, а также с мамами, которые занялись бизнесом после родов. Так Александрина и её команда хотят закрыть страх многих женщин, что с появлением ребенка жизнь заканчивается.
Создатели курса активно взаимодействуют с контентом. Они считают, что необходимо:
а) сохранять эфиры для клиентов
б) формировать посты по итогам экспертных выступлений (переводить речь специалистов на более понятный язык).
7. Не забывайте о партнерстве.
В проекте PROMAMFIT будут дополнительные «плюшки» от партнеров. Планируются коллаборации с производителями детского оборудования, питания, а также авторами книг. Это история о взаимном пиаре, который крайне эффективен в кризисный период.
8. Думайте о будущем.
Александрина поделилась: «Дальнейшее развитие проекта – программы по послеродовому восстановлению, семинары и очные личные встречи. Люди однозначно истоскуются по личному общению, человеческому взаимодействию и мы к этому готовимся. Для моей команды идеальная история – разогреть и подготовить аудиторию. Мы выйдем из карантина в собранном и готовом виде».