Найти в Дзене
Владимир Аксенов

Про мою бывшую... Ситроен с 4 Четыре года эксплуатации...

Ситроен С4. Четыре года эксплуатации. Приобретал автомобиль новым, скорее не по любви, а по расчету. Холодной думал головой...
Много прочитал про него, посмотрел, взвесил все «за» и «против». Но, к сожалению, на тот момент информации было крайне мало, так как это была новая модель.
Хотел автоматическую коробку передач. До этого никогда не было опыта эксплуатации АКПП. Но в итоге коробкой оказался не очень доволен, а конкретно не доволен переключением с первой на вторю передачи. В конечном итоге оказалось делом привычки. Несколько манипуляций и прогретая коробка становилась мягкой и деликатной. Хотел что-то свежее и интересное, не как у всех, я про дизайн. На тот момент это была «бомба». Одна из первой партии. В моем небольшом городе эта красавица была только у меня одного, в ней мне нравилось все. Дизайнеры неплохо поработали и все пропорции были соблюдены. Симпатичный внешний вид и космический салон.
Машинка меня радовала. Садясь за руль, я каждый раз наслаждался…
Плавность х

Ситроен С4. Четыре года эксплуатации.

Приобретал автомобиль новым, скорее не по любви, а по расчету. Холодной думал головой...
Много прочитал про него, посмотрел, взвесил все «за» и «против». Но, к сожалению, на тот момент информации было крайне мало, так как это была новая модель.
Хотел автоматическую коробку передач. До этого никогда не было опыта эксплуатации АКПП. Но в итоге коробкой оказался не очень доволен, а конкретно не доволен переключением с первой на вторю передачи. В конечном итоге оказалось делом привычки. Несколько манипуляций и прогретая коробка становилась мягкой и деликатной.

Хотел что-то свежее и интересное, не как у всех, я про дизайн. На тот момент это была «бомба». Одна из первой партии. В моем небольшом городе эта красавица была только у меня одного, в ней мне нравилось все. Дизайнеры неплохо поработали и все пропорции были соблюдены. Симпатичный внешний вид и космический салон.
Машинка меня радовала.

Садясь за руль, я каждый раз наслаждался…
Плавность хода была на высоте, энергоёмкость подвески отменная, мелкие неровности машина просто не замечала, а вот на крупных, задняя балка давала о себе знать.

Отличное лакокрасочное покрытие, материалы использованные качественные с хорошей износостойкостью.
Внутреннее убранство, дизайн панели, цифровые приборы, мягкий пластик. В общем, я был в восторге…

-2

Был в восторге ровно до первой зимы...
На улице -25. Выхожу, грею автомобиль, никаких проблем. Начинаю движение и тут неприятный сюрприз.. Чек, значок «стоп», коробка в аварийный режим… Звоню дилеру. Дилер: «Да никаких проблем, приезжайте, ждем!»
На следующий день я к ним, добрался с грехом пополам . В салоне все были улыбчивые, приятные , в красных галстуках (почему то запомнился именно этот момент), предложили кофе. Через минут 15 вышел старший мастер, поговорил с менеджером, который взглянул в мою сторону и после направился ко мне.
Менеджер Антон говорит: «Диагностика показывает, термостат приказал долго жить, не переживайте, все ок – гарантия.»
Через 1.5 часа я за рулем еду довольный домой…
Проездил ровно 10 дней, та же история, тот же сценарий. Гарантия, замена.
Менял я этот термостат 3 раза, пока не дождался отзывной компании от Ситроен, которая, в свою очередь, что-то доработала в этом аппарате и всем стало жить комфортно ...

-3

Мораль сей басни такова...

На то время – это был лучший автомобиль за те деньги, что у меня были. Не смотря на то что были не больший неприятности.

Автомобилем доволен на 100%, так же как и доволен сервисом обслуживания клиентов. Жаль, что в нашем регионе они закрылись...

-4

Как вам французы ?!