Найти тему

Как сделать кровать в машину. Спальное место в Форд Экоспорт

Знакомые долго убеждали меня что в Форде Экоспорт невозможно сделать нормальную кровать/лежанку. Советы опытного товарища и много копания на просторах интернета в поисках идей, и вот первая версия.

Нет профилю, алюминию, каркасу, ящикам, всё должно быть легким и складным и быстросъемным :)

Только фанера, старая табуретка, несколько петель и пару строп ... и много-много раздумий и промеров :).

Вот первая версия!

Вкручивающиеся ножки и гнезда под них взяты со старой табуретки. Ну очень крепкие и недежные!

-2

Из листа фанеры толщиной 10мм отрезаны 3 части, соответствующие размеру дна багажника, 60х90 см.

-3

Ножки вкручиваются, конструкция переворачивается и получается небольшой столик, при случае его можно использовать и так!

-4

Фанерки соединяются между собой скобами. Сначала попробовал мебельные петли, но они не выдержали испытания 95 кг :) Пришлось заменить на более брутальные :)

Первая (сзади) фанерка стоит на ножках, вторая в воздухе, а третья ложится на сложенные задние сиденья (в форде экоспорт они, увы, не образуют плоскость) и упираются в максимально сдвинутые и наклоненные вперед передние сиденья. Чтобы край фанерки их не рвал - сделал дополнительные отверстия для "подвешиванья" на стропах к подголовникам передних сидений.

Конструкция получилась достаточно прочная. Тестировалась путём прыганья задницей в разных местах :)

-5

Едем далее! На чем спать? Путем тестирования выяснилось что спать просто на туристических ковриках (менее 1 см) жестко. Вариантов два. Либо кидать сверху ещё и надувнуху либо использовать строительные пенистые материалы применяемые для утепления (толщиной 2 см или толще), в строймагах их можно купить поштучно и очень бюджетно.

-6

Тестируем перину :) Отлично! Остается подрезать чтобы задняя дверь закрывалась!

-7

Сказано - сделано! Кидаем спальник, подуху! Ай хорошо :)

-8

Параметры кровати получились 180х90 см, 190 если в одиночку наискосок :) Лежанка испытана, 3 ночевки ... прэлэстно :).

Теперь дорабатываем! А именно делаем так чтобы при переноске был один объект а не куча деталей! Ну и даём простор перфекционизму.

Вначале всё откручиваем и покрываем фанеру акриловым лаком, чтоб не рассыхалась, да и красотища чтобы была :).

Далее делаем крепежи для ножек из защелок для крепления пвх-труб. Ножка идет на конус - потому половину защелок пришлось нагреть и немного подогнуть (уменьшить диаметр). Встёгиваем ножки! Ай нанэ-нанэ :)

-9

Старые убитые туристические коврики отдраены стиральным порошком и обрезаны от лохмотьев под размер. Далее надо закрепить коврик чтобы не елозил.

-10

Решено было не клеить коврики намертво а закрепить на липучки с клеевым слоем. Это придаст универсальности конструкции. И лежанку и коврики можно будет использовать отдельно. Ну как вариант, сложенная кровать на ножках может быть столиком, а вокруг неё можно усесться на ковриках. Дастархан чё :)

-11

Стропы комплектуются карабинами. В сложенном состоянии они выполняют функцию петли для переноски, а в разложенном защелкиваются карабинами на подголовниках передних сидений для навеса передней части кровати.

-12

Связующий конструкцию ремень ... просто ремень от какой то старой сумки, откопал в кожах :)

-13

Тадам! Можно ехать )))

Будут вопросы - с удовольствием отвечу!

-------
Если было интересно - подписывайтесь на мой канал, впереди ещё много интересного и полезного!
-------

Андрей Пониматко

Авто
268,3 тыс интересуются