Интернет и, в частности, социальные сети открыли мир глобальных взаимодействий.
Больше не проблема поддерживать связь с друзьями и родственниками из других частей света. Сайты социальных сетей выросли до глобальных сообществ миллиардов виртуальных жителей. Сам Facebook имеет 2,5 миллиарда пользователей, что делает его одним из крупнейших сообществ в мире (больше, чем население Китая!).
Наша планета стала меньше и стала более доступной не только для личного, но и делового общения.
Это означает, что даже небольшая компания может выйти на мировой рынок без огромных инвестиций. Как вы можете использовать эти платформы в своем бизнесе? А что хорошего в социальных сетях
1. Социальные сети делают отношения более личными.
Социальные сети - это двусторонний канал, где у вас есть возможность наладить отношения со своими клиентами и потенциальными клиентами. Эти платформы не об удивительной подаче продаж, которую вы предоставляете аудитории.
Социальные сети - это общение и открытый диалог с пользователями. Социальные сети помогают вам гуманизировать бренд и строить подлинные отношения с вашим сообществом. Это сокращает расстояние от вашей аудитории, особенно когда вы обращаетесь к ним из личных аккаунтов.
PlayStation эффективно использует социальные сети для улучшения отношений с игроками. Они участвуют в дискуссиях с немедленными и адекватными ответами, которые находят отклик в обществе. Они показывают человеческое лицо бренда и завоевывают сердца клиентов.
2. Вы можете продвигать свой бизнес более эффективно.
Согласно исследованию, 78 процентов малых предприятий привлекают новых клиентов через социальные сети.
Наиболее распространенный способ продвижения бизнеса в социальных сетях - это реклама.
Благодаря расширенным возможностям таргетинга и ремаркетинга вы можете направить сообщение аудитории, которая, скорее всего, заинтересуется вашими продуктами и услугами. Платная реклама на Facebook и в Твиттере относительно дешевая, и благодаря хорошо спланированной стратегии в социальных сетях ваши усилия окупятся.
Тем не менее, платная реклама - не единственный способ охватить целевых клиентов. Более трудоемкий, но эффективный способ привлечь нового клиента - обратиться к потребителям, которые сообщают об определенных потребностях, которые может удовлетворить ваша компания.
Инструменты социального прослушивания помогут вам найти такие упоминания и комментарии.
Тысячи людей просят дать рекомендации онлайн каждый день. И каждый раз, когда человек задает вопрос «Где я могу купить…?» или «Что бы вы посоветовали для…?», вы можете найти его или ее и предложить им
3. Вы получаете ценную информацию об аудитории и вашем бизнесе.
Пользователи спрашивают, рекомендуют, но они также делятся отзывами.
Они являются лучшим источником информации для разработки продукта. Именно они пользуются вашим сервисом, поэтому они лучше знают, что можно улучшить в соответствии с их потребностями.
Если что-то не работает должным образом, они, вероятно, сообщат об этом в социальных сетях, раскрывая это большому количеству других потребителей. Их отзывы - золото для получения ответов о предпочтениях и поведении ваших клиентов. Используйте его, чтобы найти вдохновение и идеи для новых вариантов ваших продуктов и улучшений в текущем предложении.
4. Социальные сети вызывают лояльность.
Когда ваша компания присутствует на сайтах социальных сетей, вы становитесь более доступными и надежными в глазах клиентов и потенциальных клиентов.
Это напрямую связано с первым пунктом этой статьи. Если вы сможете построить более личные и подлинные отношения с сообществом, клиенты будут с меньшей вероятностью переключаться между брендами. Показывая им человеческое лицо, вы станете своего рода другом, а не просто компанией, которая продает хорошие продукты и является заменимой. Помните, что поменять поставщика услуг намного проще, но может быть сложнее бросить близкого партнера.
5. Социальные сети увеличивают посещаемость сайта.
Наконец, присутствие в социальных сетях имеет важное значение для привлечения трафика на ваш сайт. Он не только напрямую привлекает трафик на страницу, но и повышает рейтинг в поиске. Как вы, наверное, знаете, SEO - это длительный и трудоемкий процесс, который помогает вам добраться до вершины результатов поиска Google. Внешние ссылки, количество посещений, выбранные ключевые слова и контент веб-сайта влияют на то, насколько хорошо вы против ваших конкурентов в поисковых системах. Социальные сети могут помочь вам улучшить эти факторы, благодаря как прямому трафику, так и общим ссылкам через профили пользователей социальных сетей.
Заключение.
Социальные сети - это инструмент. Если вы сможете использовать его возможности, ваш бизнес от этого выиграет. С хорошей стратегией, креативностью и дополнительными инструментами вы можете достичь маркетинговых целей с меньшими ресурсами.