Они спят в обуви.
И ходят по садику в обуви.
Да, понимаю, что последнее ещё окей, но спать-то зачем?
Как мне сегодня рассказала воспитательница, у всех садиков есть правило на случай землетрясения — дети должны быть максимально подготовлены к тому, чтобы быстро выбежать на улицу.
Ну допустим.
Еда приносится с собой, могут даже подогреть. Спят на матах, а ты приносишь все спальные принадлежности с собой. И ещё раз подчеркну — спят в обуви.
Майка не знает языка.
Когда мы с ней обсуждали выбор садика, она просила нас отдать ее в местный русский. Но поблизости его тут не было.
Вообще начну немного издалека — Майя очень общительная, она все время в Москве бежала в детский сад и иногда не хотела оттуда уходить. Она любила всех садиковских друзей, называла их своими детишками.
Из-за всех наших дел, Майя не ходила в садик около двух месяцев. Поэтому, когда мы сказали, что нашли садик, ей было абсолютно пофиг - русский он или английский. Ей просто нужны были детишки вокруг.
Плюс, за месяц, проведённый в Лос-Анджелесе, Майя уже привыкла к английскому языку, мы с ней много читаем детских книг на английском и она уже запомнила несколько песенок.
У неё уже появилась подружка в саду и теперь она ее щекотит и поднимает при встрече.
Мне кажется, дети очень быстро вливаются в новую среду и язык, как обещают воспитатели, подхватывают через 1-2 месяца после начала учебы.