И снова привет! Продолжаем серию вопросов от профессионального СММщика.
Если ты пропустил прошлые выпуски, то пройди по ссылкам ниже:
Сегодня отличный день - ##пятница! Я уверен, ты ответишь на вопросы легко и получишь удовольствие.
Готов!? Поехали...
ВОПРОС 1
Хороший вопрос, не правда ли? Это будет полезно знать для твоих проектов.
ВАРИАНТ 1
Social Likes
ВАРИАНТ 2
YouTube
ВАРИАНТ 3
ВАРИАНТ 4
любой
Какой вариант выбираешь ты?
Отсчет:
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
ОТВЕТ 1
#Убойные идеи можно найти везде. Прежде всего сделайте Анализ другой соцсети и анализ конкурентов.
Пиши в комментариях и оставляй ссылки на крутые проекты, которые тебя вдохновляют.
Лично я вдохновляюсь тут:
https://instagram.com/caseymcperry
СОВЕТ❗
Посмотри в своём аккаунте какой пост был за последние полгода/год самый читаемый и повтори (но только лучше😏)!
Поехали дальше.
ВОПРОС 2
Может быть Customer Project Management? Очень интересно...
Какие варианты?
ВАРИАНТ 1
Цена за клик
ВАРИАНТ 2
Цена за тысячу показов
ВАРИАНТ 3
Показатель кликабельности
ВАРИАНТ 4
Коэффициент конверсии
Отсчет
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
ОТВЕТ 2
#CPM – это аббревиатура от Cost Per Millenium, то есть цена за тысячу показов баннера/объявления/статьи. Millenium или сокращенно Mille в переводе с латыни означает 1000.
CPM — один из базовых показателей, который позволяет сравнить ценовую эффективность. Фиксируется каждый показ объявления независимо от того кликает по нему пользователь или игнорирует.
Если не верно настроить #ЦА, то бесполезные показы быстро «съедают» бюджет.
Об эффективности показов рекламы можно судить по количеству кликов по рекламе - это уже #CTR. Если баннер накручивает пустые показы, то задумайся - возможно выбрал не верно ЦА.
Если ты пропустил прошлые выпуски, то пройди по ссылкам ниже: