Найти в Дзене
Билет в Интернет

Ты СММщик или лузер!? 2 вопроса от профессионала.

И снова привет! Продолжаем серию вопросов от профессионального СММщика.

Если ты пропустил прошлые выпуски, то пройди по ссылкам ниже:

ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 2

ЧАСТЬ 3

Сегодня отличный день - ##пятница! Я уверен, ты ответишь на вопросы легко и получишь удовольствие.

Готов!? Поехали...

ВОПРОС 1

Какой сервис позволяет находить идеи для контента в соцсетях?
Какой сервис позволяет находить идеи для контента в соцсетях?

Хороший вопрос, не правда ли? Это будет полезно знать для твоих проектов.

ВАРИАНТ 1

Social Likes

ВАРИАНТ 2

YouTube

ВАРИАНТ 3

Pinterest

ВАРИАНТ 4

любой

Какой вариант выбираешь ты?

Отсчет:

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

ОТВЕТ 1

Жми на картинку
Жми на картинку

#Убойные идеи можно найти везде. Прежде всего сделайте Анализ другой соцсети и анализ конкурентов.

Пиши в комментариях и оставляй ссылки на крутые проекты, которые тебя вдохновляют.

Лично я вдохновляюсь тут:

https://instagram.com/caseymcperry

СОВЕТ

Посмотри в своём аккаунте какой пост был за последние полгода/год самый читаемый и повтори (но только лучше😏)!

Поехали дальше.

ВОПРОС 2

Что такое CPM?
Что такое CPM?

Может быть Customer Project Management? Очень интересно...

Какие варианты?

ВАРИАНТ 1

Цена за клик

ВАРИАНТ 2

Цена за тысячу показов

ВАРИАНТ 3

Показатель кликабельности

ВАРИАНТ 4

Коэффициент конверсии

Отсчет

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

ОТВЕТ 2

Жми на картинку
Жми на картинку

#CPM – это аббревиатура от Cost Per Millenium, то есть цена за тысячу показов баннера/объявления/статьи. Millenium или сокращенно Mille в переводе с латыни означает 1000.

CPM  — один из базовых показателей, который позволяет сравнить ценовую эффективность. Фиксируется каждый показ объявления независимо от того кликает по нему пользователь или игнорирует.

Если не верно настроить #ЦА, то бесполезные показы быстро «съедают» бюджет.

Об эффективности показов рекламы можно судить по количеству кликов по рекламе - это уже #CTR. Если баннер накручивает пустые показы, то задумайся - возможно выбрал не верно ЦА.

Если ты пропустил прошлые выпуски, то пройди по ссылкам ниже:

ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 2

ЧАСТЬ 3

НЕ СКУПИСЬ НА ЛАЙКИ)

Твой "Билет в Интернет"
Твой "Билет в Интернет"