__________________________________________________
Здравствуйте, сегодня мы поговорим об играх, которые создали совершенно новый жанр в игровой индустрии, коего не было до них.
___________________________________________________
Смотрите так же по этой теме:
- Крутые шутеры, которые радуют нас качественным сюжетом.
- Ужасные Игры, за которые приходится переплачивать, ведь без DLC они неполноценны.
- 5 игр с самым нелинейным сюжетом, в которых тебе действительно дают свободу выбора.
А так же, делись статьей в соцсетях!
___________________________________________________
The Culling
В принципе, такого жанра в игровой индустрии ещё не существовало, поэтому "The Culling" была первой игрой, которая задала вектор, и показала как должны выглядеть настоящие "Голодные игры" или "Королевская битва". Игра была инновационной для игростроя в целом. Геймплей был необычный, но весьма понятный, драйвовый и притягательный. Да, со временем эта игра загнулась, но всё же стоит помнить её добрым словом.
__________________________________________________
Dark Souls
Да, до Dark Souls был Demon Souls, но он был на консолях, да и был не так популярен.
Серия игр Dark Souls шагнула вперед и создала совершенно новый и многим непонятный жанр. Игры жанра "Souls" отличаются своей неимоверной сложностью, которая способна воспламенить стул, или же сломать геймпад. Эти игры подойдут лишь тем, кто действительно хочет испытать себя, пощекотать нервы, выполнить некий "Челлендж", заданный самой игрой.
__________________________________________________
Auto Chess
Да, отчасти это шахматы, которые существовали столетиями, но совершенно необычные, ведь в этой игре так же есть механика из ККИ, где вы выбираете карты, благодаря которым вы и будете выстраивать ваше шахматное поле битвы. К тому же, в игре присутствуют анимированные сражения, которые лишь прибавляют загадку в сражении.
__________________________________________________
Heartstone
2014 год, ККИ не заставляют себя ждать и рождается совершенно новая игра под названием Heartstone, которая и задает весь фундамент для карточных игр в целом. После неё вышли в свет TES:Legends, Gwent, Magic the Gathering, которая, к слову, и была родителем всего этого, но не в цифровом формате. Последующие карточные игры отличались, но именно эта была самой классической в плане механик.
__________________________________________________
Minecraft
Игра, которая создала и показала как должна выглядеть настоящая Survival песочница в играх. Да, на момент выхода она была не идеальной, но уже тогда в ней можно было утонуть на множество часов. Она показывала нам, как стандартные механики, по типу "кушай, пей, спи и будь здоров", так и необычные, и совершенно новые, такие как строительство. В общем, она была первой и лучшей в своей роде, если не остается лучшей по сей день.