Когда я очнулась в своей комнате, сразу посмотрела на часы. Прошло четыре часа с момента, как я съела горсть таблеток. Я чувствовала слабость, пульс стучал в висках, но, в общем, неплохо. Я не умерла.
Я подошла к столу, перевернула пустую пластинку, прочитала название и загуглила в телефоне, что такое "глицин" 🤦
Второй раз объедаться таблетками уже не хотелось. После сна притупилась боль.
Я позвонила Кате, она была дома. И я пошла к ней. У нее дома мы выпили по две рюмки отцовского коньяка, покурили на балконе по сигарете из спрятанной пачки "kiss".
Я плохо на нее влияла.
Так говорила классная руководительница Кате при всем классе, убеждая больше со мной не общаться. Класснуха вообще была очень интересным педагогом, любила унижать, а узнать в чем причина моих прогулов так никогда и не захотела.
Мама Кати состояла в родительском комитете и вообще семья у них была обеспеченная и приличная. Я ей в подруги не вписывалась вообще.
Поэтому приходила к ней в гости, в основном, когда родители работали.
Но Катя ко мне была очень привязана. Сейчас я понимаю, что она видела во мне защиту. Ее много унижали в школе из-за внешности, ее мама - тиранка. Тоже её тюкала постоянно.
Она росла очень неуверенной в себе и находила во мне поддержку.
Так мы и держались друг за друга день за днём.
И вот тот вечер, лёжа головой у нее на коленях, чувствуя тепло в животе от выпитого коньяка, я почувствовала на себе ее взгляд, подняла глаза от телевизора на нее.
Это странное выражение лица...она волновалась, а потом очень тихо сказала:
- я люблю тебя...