Медицинская сфера в США является одной из самых прибыльных отраслей в стране. Профессионалы в области медицины, работники этой сферы и все кто с ней связан имеют почти всегда гарантированное рабочее место, бенефиты и полную занятость. Помимо гибкого графика, веселых коллег и возможности всегда найти работу есть и другая, неприятная сторона медали.
Работники медицинской сферы часто становятся жертвами абьюза. Со стороны всех: пациента, его семьи, администрации, фармацевтов и даже уборщиков.
Со своей стороны могу рассказать о профессии медсестры работающей в разных организациях в США. Начиная от садиков для стариков и заканчивая лучшей медициной в мире, не забыв осветить и работу во время эпидемии коронавируса.
Я закончила профессиональную школу медсестер в США, в штате Мэриленд. И учеба в этом заведении это отдельная история, которая только еще больше показывает абьюз медсестер в системе здравоохранения США. О своей первой работе я напишу позже.
Моей первой работой в госпитале была работа обычной медсестры с больными проходящими реабилитацию. Это был маленький реабилитационный госпиталь в Балтиморе. Мне помогли туда устроится две русские девчонки - Татьяна и Юля. С подачи вышедшей на пенсию медсестры Мэри, которая подрабатывала со мной в садике для взрослых.
После периода обучения и аттестации я вышла на «флор», т.е. в отделение, у меня было шесть пациентов, которым мне нужно было раздать лекарства, перевязать раны и помочь всем чем можно. Смена двенадцать с половиной часов. Выйдя после одной из таких смен из отделения я спросила Юлю: «что это за работа такая?» Что касается уважения к профессиональным навыкам медсестры то его нет, зато спросить за все с медсестры это обычное дело. При этом все ожидают, что несмотря на помощников, медсестра должна проводить пациента в туалет, подтереть ему попу, смыть за ним, покормить с ложечки, уговорить его принять лекарства, поговорить с семьей и выслушать все их жалобы, звонить врачу и настоятельно требовать помочь пациенту выписав лекарство, и не забыть всегда улыбаться и быть благодарной за работу , что тебе дают.
Что это и почему я должна радоваться быть с больными и часто заразными людьми, смотреть как моя помощница ускользает в голубую даль зная, что пациент хочет в туалет и почему я должна быть терпеливой когда на меня кричит пациент?
На эти и многие другие вопросы я ищу ответы.