"Ты знаешь, каково это, когда ты просто очень хочешь заплакать, но тебе все равно приходится сдерживаться, потому что ты на публике? Знаешь ли ты, каково это, когда ты хочешь плакать, но слезы не выходят, так что все, что ты можешь сделать, это пустой взгляд? Знаешь, каково это, когда тебе приходится смотреть, как рушится вся твоя жизнь? Это хуже, чем нести вес неба, поверь мне, я знаю. Но ты, очевидно, не знаешь. Ты не знаешь печали. Ты не знаешь предательства. Ты не знаешь печали". -Белла, к Неизвестному
Белла посмотрела на свои светлые волосы, спускающиеся по бокам в кудрях. "Хезер! Позови Хаоса, чтобы он пришел и помог мне с волосами!" Она кричала вниз по лестнице. Она расчесывала волосы длиной до талии на плечах, вздыхая. Хватаясь за ножницы, она отрезала почти все кудри до тех пор, пока это не стало возможным.
В комнату вошла женщина в небесно-голубых мантиях. "Что такое, дорогая?"
Белла улыбнулась маленькой, облегающей улыбкой. "Нечасто я вижу, что ты так одета", - прокомментировала она перед тем, как снова посмотреть на свое отражение в зеркале. "Мне нужно перекрасить волосы в другой цвет и выпрямить их. Я не смогу допустить того, что они узнают меня."
"Твои волосы уже длиннее, чем раньше..."
"Но у меня все еще есть мои светлые волосы и кудри!" Она выстрелила в ответ. "Просто сделай это!"
Успокоившись, женщина мягко постучала Беллой. Ее волосы стали угрожающе черными, с немного жуково-черным блеском, и все следы ее кудрей исчезли. Не только это, но и ее бурные глаза застыли в темном обсидиане. Спустившись вниз по лестнице, Хизер закричала: "Портал готов! Отправляемся через 5 минут!"
"Ты должна идти", - сказала женщина, вручая ей близлежащую сумку. "Возьми это."
"Что это?"
"Твоя записная книжка. И многоразовая спичка, свечи, и, конечно, пакет с семенами. Ну, знаешь, обычная подготовка."
"Спасибо. Пора уходить! Пожелай мне удачи." И с этим Белла спустилась по лестнице.
Прибыв в комнату, где собрались все ее товарищи, она ждала, пока группа замолчит. Им не нужна была предварительная беседа, они все были хорошо проинформированы о задании. "Идите парами, Хезер с Гарнетом, Айрис с Цирконом, Холли с Карнелианом, я поднимусь сзади". Помните, мы набираем только одного. Избавьтесь от любых монстров как можно быстрее и тише".
Клэри с критическими черными глазами наблюдала за тем, как пары вошли в портал. Скоро их план будет воплощен в жизнь. Конечно, план, о котором Хаос не знал. Когда наступила ее очередь, она заставила улыбнуться. В отличие от других, она направилась прямо к самому центру лагеря. Она хотела, чтобы никто ее не узнал. Она знала, что ей не о чем беспокоиться, но, тем не менее, подготовка была хорошей. С глубоким вздохом, она шагнула к порталу.
И она позволила заманчивым теням и духам тянуть ее вперед во тьму.
"Вы когда-нибудь знали ребенка Афины, который не заботится, не знает, и не хочет знать? Это дитя Афины - это я. Вот только я больше не дитя Афины. Я не знаю, кто я, что я есть, и я больше не хочу знать". -Белла, о себе
Ее наушники были включены, взрывая музыку, как будто ее единственной задачей было заглушить весь мир своим звуком. Ее дверь была заперта, а ключ висел на стене. Кто-то постучал в дверь, но она не ответила.
Клэри копировала вещи из блокнота на лист бумаги, от скуки или еще чего-то, чего она не знала. Она посмотрела на лист бумаги, который у нее был, затем скомкала его и выбросила в мусорное ведро. Она сделала несколько попыток, затем, придумав что-то удовлетворительное, сожгла его и поймала пепел. Она выбросила пепел на ветер, затем села и продолжила работу.
14-летний мальчик на улице снова постучался. "Алло? Госпожа? Это Гарнет!"
"Дверь заперта. Даже не пытайся."
"Тебе нужно выйти. Снаружи целая толпа советников, которые хотят тебя видеть."
"Попробуй сказать мне еще раз, когда есть целая толпа монстров, которых нужно убить."
"Но серьезно! Этот Перси просто хочет получить ответ на один вопрос!"
"Тогда скажи всемогущему Перси Джексону, что мне плевать!"
"Не смотря на это, ответив на этот вопрос, мы получим целых 20 драхм!" Гранат скулил.
"Боже милостивый, если он так сильно хочет получить свой ответ, то СНЕСТИ ЗДАНИЕ ЗА ЭТО!" Она закричала.
И тогда окно захлопнулось.
"Вот так, Перси. Удачи с девушкой", - услышала она слова Коннора. Потом Перси засунул голову в окно.
"Привет". Волнение было замазано по всему его лицу.
"Убирайся".
"Но..."
"ВЫПЛЮНЬ ИЛИ УБИРАЙСЯ".
"Ты знаешь, жива ли Аннабет..."
Продолжение следует... (вторая часть уже вышла!)