Со мной такое было в детстве. Когда повзрослела, это #ощущение неусыпной слежки пропало. Где-то в подростковом возрасте, лет в 12-13 оно начало исчезать. А до этого мне часто казалось, что за мной кто-то постоянно наблюдает. И это не кто-то один, а их много. Но ни увидеть, ни услышать их я не могла, только чувствовала, что они где-то тут и наблюдают.
Особенно четко я это чувствовала, когда оставалась в квартире одна. Кошек и других животных у нас тогда не было. С родителями я этим не делилась, вряд ли они бы стали меня слушать.
На улице или где-то на природе я такого не чувствовала. И на даче за городом тоже. Но я редко там оставалась одна. А дома случалось. Может, это всего лишь бурная детская фантазия, рисующая нечто в воображении, порождающая страхи перед ночными монстрами, ведьмой на метле, которая, скрываясь в темноте, вглядывается в окна домов, высматривая непослушных детишек, не желающих спать. Я не знаю.
А сегодня мне приснился разговор. Меня спрашивали – могу ли я общаться с мертвыми и хочу ли я это делать. Знаете, меня эта тема всегда пугала, она казалась жуткой, мистической, запретной. Потому я старалась по возможности ее не касаться, не думать об этом.
Все мы можем общаться в своих мыслях или через #сны с людьми, ушедшими в иной мир. Но надо ли? Мертвые любят тишину и покой. Зачем им наша болтовня, назойливые просьбы, требования? Ушедших близких нужно помнить, почитать, прислушиваться к их советам и просьбам, которые приходят через сны или каким-то другим образом. А общаться надо с живыми, с теми, кто рядом, с теми, кто вокруг.
А те, другие, пусть молча наблюдают. Чем им еще заниматься тут?